Автомобили марки Evolute представили в столице в рамках Московского осеннего велофестиваля. Однако полноценной премьеры не получилось, отмечает обозреватель «Китайских автомобилей», который побывал на этом мероприятии.
Почему премьеру Evolute нельзя назвать презентацией?
Все началось на Пресненской набережной, где участники шоу должны были начать велопарад. Оказалось, что три новинки Evolute возглавят так называемый пелотон и пройдут впереди мощной колонны. Благо, это электромобили, и они вполне вписываются с экологическую повестку мероприятия.
Расставлены автомобили были в виде триколора – белый седан Evolute i-PRO и два кроссовера: синий i-JET и красный i-JOY. Напомним, первый и третий уже представлены в РФ. Первый показывали на форуме такси, а i-JOY рассекретили по случаю получения ОТТС. Что касается i-JET, то его видели только однажды – на полусекретной выставке, где Evolute оказались чуть ли не случайно. А вот характеристик этой машины в открытом доступе нет до сих пор.
Интересно, что именно i-JET привлек особое внимание публики. Народ ходил вокруг и цокал языками. Кто-то сравнивал кроссовер с космолетом, а кто-то и приценивался – купил бы или нет. Но проконсультировать по данным машинам желающих было некому. А потому все заканчивалось банальным фотографированием.
Evolute i-JET действительно выглядит современной машиной. У нее утопленные в кузове дверные ручки, большие колеса (кстати, Pirelli), красивый салон, который, правда, рассматривать можно было только через стекло.
Не случилось никакой презентации и на финише. Когда колонна дошла до ВДНХ, автомобили Evolute сразу запарковали в стороне от главных событий, и на этом, по сути, все закончилось.
Вывод делать не хочется, но он напрашивается: машины выходят на рынок через месяц, но никто не проявил особой заинтересованности в том, чтобы их как следует представить и прорекламировать. Журналистов на мероприятие позвали, но ни место, ни время презентации не назвали. Потому что этой презентации и не было. Как и вся остальная публика, мы могли лишь сделать несколько снимков.
Что уже известно об автомобилях Evolute для России?
Остается довольствоваться пресс-релизом, в котором вновь напомнили основные характеристики автомобилей Evolute.
Седан Evolute i-PRO оснащается электродвигателем на 163 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи – 53 кВт⋅ч, запас хода составляет 420 км по циклу NEDC. Кроссовер Evolute i-JOY получил мотор на 176 л.с. и 225 Нм. и ту же батарею. В данном случае ее хватит на 405 км. Характеристики спортивного кросс-купе i-JET пока не разглашаются.
В компании напомнили, что старт производства Evolute i-PRO запланирован на сентябрь, Evolute i-JOY — на октябрь, а Evolute i-JET ожидается в 2023 году. По всей видимости, в ноябре может появиться минивэн i-VAN. А еще одной новинкой следующего года станет кроссовер i-FREE на базе одноименной модели бренда Voyah.
Впрочем, будут ли выдержаны все сроки и планы – неизвестно. Потому что онлайн-презентация марки Evolute, анонсированная минпромторгом РФ на август, уже не состоялась. А считать прошедшее накануне мероприятие полноценной заменой официальному представлению автомобилей нового бренда просто невозможно.
Алексей ШВАЙКОВ, фото автора
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Липецкая площадка и Моторинвест в частности создают впечатление какой-то мутности. Всё, за что возьмутся эти люди, с треском проваливается. Подозреваю, что все эти Эволюты затеяны вовсе не ради производства, очередной распил какой-то.
Потому что это DongFeng E3… И стоит он в Китае миллион с небольшим