Дверной прием. Читатели «Китайских автомобилей» раскритиковали функционал Zeekr 001

Zeekr 001 сбоку
На фото Алексея Швайкова: электромобиль Zeekr 001

Электрические фастбеки Zeekr 001 только что появились в России, и отзывы владельцев о них найти в Сети еще трудно. Мнение о новинках пока помогают сложить обзоры и первые видеоролики. И надо признать, общая картина складывается весьма противоречивая.

Хлопнуть не получится, а ударить можно

Судя по всему, одной из самых резонансных «фишек» нового Zeekr 001 станут его автоматические двери. Напомним, наш обозреватель посвятил этой теме большой абзац в своем обзоре автомобиля.

zeekr 001 отзыв двери

На фото Алексея Швайкова: только что автоматика открыла переднюю дверь электромобиля Zeekr 001

«Дверные ручки утоплены по последней моде, а двери имеют безрамочную конструкцию. Нажав на сенсорную панель на ручке, наблюдаем, как электропривод неспешно открывает проход в салон. В это время машина сканирует пространство вокруг автомобиля и, если в зоне открытия появится препятствие – процесс распахивания дверей прервется, и нужно будет тянуть тяжеленную дверь самостоятельно. Стекла в этот момент приопускаются, дисплеи внутри загораются, а водительское кресло отъезжает назад. Закрыть дверь можно, слегка потянув ручку закрытия на себя, кнопкой на центральном диплее или нажав педаль тормоза. Процесс эффектный и пока еще не привычный», — констатировал Алексей ШВАЙКОВ

В подтверждение этих слов мы опубликовали в нашем Telegram-канале видеоролик от читателя Андрея ТАЛЕРА. Он и его знакомый протестировали необычную опцию в Zeekr 001 и показали ее работу на видео.

Это вызвало бурную реакцию подписчиков – они оставили 52 комментария. И чуть ли не в один голос раскритиковали автоматическое открывание дверей.

— Какая-то бредовая [опция]. Это для инвалидов, чтоль, которые сами дверь закрыть не могут?! – удивился подписчик I Niki.

— Это прям для очень ленивых, — развил эту мысль Александр.

— Считаю функцию бесполезной, пока она откроет, пока закроет, только понтоваться если. Максимум можно оставить доводчики, — предложил Rodion

— Интересно, можно ли без вреда для привода останавливать рукой? А то на тесных парковках, когда щели хватает только-только пролезть, чтоб не коцнуть соседнее авто, такой размах может сыграть злую шутку. Особенно придется пассажиров постоянно предупреждать, — посетовал Mr. Spoke.

— За эту безделушку придется без обжалования отвалить штуку «зелёных», — огорчился Oleg

Отзыв владельца Zeekr 001: привод подбешивает

Кстати, аналогичного мнения придерживаются и первые владельцы.

— Многие спрашивают про двери. Смущает привод. Что могу сказать. «Вау-эффект» – да. Но за три месяца меня лично уже подбешивает. Один из минусов – датчики не все «ловят». Дверь может ударить соседний предмет. Точно знаю, что узкий вертикальный (шлагбаум, например) – не увидит, — дал свой отзыв о Zeekr 001 белорусский автолюбитель Максим в Telegram-сообществе Zeekr-клуб

Он показал этот «глюк» датчиков на видео. В одном случае при открывании он подставил ладонь – и дверь остановилась. А во втором – развернул руку параллельно земле, и автоматика препятствия не «увидела». То же самое может случиться, например, и с высоким бордюром. Поэтому Максим советует закатывать двери в пленку.

Напомним, за Zeekr 001 в России просят минимум 6-7 млн рублей. Он оснащается силовой установкой на 536 л.с. и тяговой батареей 100 кВт⋅ч.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
29 дней назад

Знакомый голубой Зикр от Rucars) цвет шикарный, особенно в живую

Иван
Иван
26 дней назад

Дорого просят. Перекупы уже меры не знают. Самому ,через Белорусов пригнать будет гораздо дешевле..

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: