Популярность Wuling Hongguang Mini EV не дает покоя другим китайским компаниям, и все чаще даже крупные автопроизводители хотят войти в сегмент микроавтомобилей. Не удержались от этого и в Geely, решив создать электрического малютку M2 под суббрендом Geometry. Характеристики автомобиля попали в свежий каталог китайского минпрома.
Внешность машинки выполнена в стандартной для таких моделей «квадратной» стилистике. Размеры — 3065 x 1522 x 1600 / 1610 мм, колёсная база — 2015 мм. То есть, очень близко к эталону, которым уже стал в Китае Mini EV.
Спереди модель выделяется очень милой мордашкой с двумя круглыми фарами. Сзади же в Geometry решили установить квадратные фонари с оригинальным рисунком, которые очень неплохо вписываются в общую композицию. Профиль M2 выделяется сложными линиями и интересными углублениями, выполняющими роль ребер жесткости. К слову, декоративную полосу на передке машины можно кастомизировать по своему вкусу. Покупателям будут доступны минимум три варианта оформления.
- Changan Lumin получил ценник в Китае. Электрокар за 430 тысяч рублей
- Geely в стиле Xpeng. Минпром КНР раскрыл характеристики нового кроссовера от Lifan
Согласно данным китайского минпрома, Geometry M2 оснащается электромотором TZ160XJ01 мощностью 41 л.с., установленным на задней оси. Он позволяет разгонять 789-килограммовую машинку до максимальных 100 километров в час. Сведений о батарее и запасе хода пока нет. Как нет и информации о дате старта продаж и примерных ценах.
Напомним, что сегодня модельный ряд бренда состоит из седана Geometry A, хэтча Geometry C и компакта Geometry E. Вскоре к ним должны присоединиться Geometry G6 и M6, которые представляют собой рестайлинговые версии седана и хэтчбэка.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»