Автоновости

Новое поколение FAW Bestune T77 получит гибридную версию. Кроссовер станет крупнее

Новое поколение FAW Bestune T77 получит модификацию подключаемого гибрида (PHEV). Кроме этого, кроссовер переберётся на модернизированную платформу и прибавит в размерах.

О том, что компания FAW работает не просто над рестайлингом, а сразу над полноценным новым поколением кроссовера T77, стало известно ещё в сентябре 2021 года. Именно тогда был выпущен первый опытный образец с заводским номером D511. Позже, в марте 2022-го, в Сети были опубликованы первые фотографии и часть технических характеристик нового T77. А теперь компания «засветила» информацию о работе над гибридной моделью D511-PHEV.

На фото: новый кроссовер FAW T77

На данный момент известно, что новое поколение кроссовера будет опираться на модернизированную архитектуру FMA-2, благодаря чему прибавит в габаритах. Размеры кузова будут составлять 4660 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Размер колёсной базы — 2750 мм. То есть автомобиль станет на 135 мм длиннее, на 65 мм уже и на 55 мм выше, чем актуальная версия. При этом колёсная база у нового Bestune тоже увеличится на 50 мм.

Ожидается, что у FAW Bestune T77 PHEV в основе гибридной Plug-in установки должен трудиться 1,5-литровый турбомотор в связке с электродвигателем. Кроме этого, кроссоверу обещают ещё две чисто бензиновые версии с наддувными агрегатами объемом 1,5 и 2 литра. Известно, что в качестве трансмиссии для 2-литровой модификации должен выступить 8-ступенчатый гидротрансформатор японской фирмы Aisin с более широким передаточным числом и более коротким временем переключения передач.

На фото: новый кроссовер FAW T77

В оснащении кроссовера будет доступно: автономная система помощи водителю L2,5, интеллектуальная мультимедийная система с функцией голосового управления, система распознавания лица и мониторинга усталости, а также 8-дюймовый монитор цифровой «приборки» и 12-дюймовый мультимедийный экран управления.

Напомним, что актуальное поколение кроссовера Bestune T77 представлено на российском рынке версией с турбомотором на 1,5 литра. Он развивает 160 л.с. и может сочетаться с ручной, 6-диапазонной или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT7. Привод только передний. Цены составляют от 1 919 000 до 2 152 000 рублей с учетом всех маркетинговых акций и скидок.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

В Китае состоялась мировая премьера Omoda 7. Какой кроссовер приедет в Россию

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе…

28.04.2024

Chery показала обновленные Tiggo 4 и Tiggo 7. Они приедут в Россию

Обновленные в очередной раз кроссоверы Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 продемонстрировали во время бизнес-конференции…

28.04.2024

Серийный трансформер. В Пекине состоялся дебют глобальной модели Changan Nevo E07

На международном автосалоне в Пекине компания Changan представила совершенно новую концепцию серийных автомобилей. Электромобиль Nevo…

28.04.2024

JAC вновь представил концепт спорткара. На этот раз электрический

Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…

27.04.2024

На замену Volkswagen. BYD представил концепт спортивного электрохэтча

Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…

27.04.2024

«Китайцы» теряются в нирване взаимозаменяемости. Что говорят эксперты о новинках Пекинского автошоу

К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…

27.04.2024

This website uses cookies.