Салон нового седана Geely FS12 на платформе CMA попал на «шпионские» фото в Китае. На снимках можно подробнее рассмотреть детали интерьера модели, которая призвана заменить недавно вышедший на рынок Китая Geely Emgrand L.
Каким будет салон Geely FS12?
Ранее в сеть уже попадали «шпионские» снимки салона Geely FS12. Однако теперь у нас есть возможность изучить его интерьер более детально. Наибольшее внимание привлекает крупный вертикальный экран центральной консоли. Подобный монитор мы видели в Geely Atlas L. Но у бюджетного седана он уменьшился в размерах и получил пару физических регуляторов. Главный экран FS12 плавно перетекает в центральный тоннель. На нём можно обнаружить беспроводную зарядку для смартфона и три ниши для хранения.
Рулевое колесо FS12 несколько удивляет нестандартным дизайном. Оно двухспицевое и лишено фирменных шильдиков CMA, указывающих на модульную архитектуру. Возможно, это тестовая «баранка». За рулевым колесом можно подметить рычаг, скорее всего, выступающий селектором КПП. Его нет на центральном тоннеле, так что другую альтернативу его местоположению придумать сложно. Внимание стоит обратить и на сиденья FS12. Они получили чёрно-красную цветовую схему.
Что еще известно о новом седане?
Geely FS12 – это компактный седан, построенный на разработанный усилиями инженеров Geely и Volvo платформе CMA. Согласно китайским источникам, он станет самой дешёвой моделью с этой «тележкой». По размерам он расположится между бюджетным Emgrand и более премиальным Preface. Новый седан пока попадался на глаза публики только под толстым слоем камуфляжа. И всё же китайские умельцы уже успели подготовить рендерные изображения модели. Внешним видом она сильно напомнила Geely Atlas L.
Силовая установка FS12 будет представлена гибридными и бензиновыми версиями. «Смешанный» седан получит 1,5-литровый турбомотор и мощный электродвигатель. Совокупная отдача такой системы превысит 300 л.с., а дальность хода — 1 000 км. О бензиновой версии подробностей пока нет. Цены на FS12 будут лежать в районе 80-140 тысяч юаней (0,67 – 1,17 млн рублей). Собирать его будут на заводе города Линьхай, где он заменит текущий Emgrand L.
А пока Geely в Китае тестирует FS12 на платформе CMA, в Беларусь приехали минимум три седана Geely Emgrand 4-го поколения. Они оснащены 1,5-литровым атмосферным мотором на 109 л.с. и механической трансмиссией. На заводе «БелДжи» будут проводить испытания бюджетного седана.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)