Дайджест

LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. В России разработали специальное масло для китайских «движков»

Портал «Китайские автомобили» недавно посетил закрытое мероприятие ЛЛК-Интернешнл — производителя смазочных материалов ЛУКОЙЛ, в рамках которого состоялся анонс выпуска новой сублинейки премиальных моторных масел – LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN. Поговорим подробнее об этом продукте, а также о том, почему именно сейчас он выходит на наш рынок.

Ответ рынку

LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN – это ответ разработчиков ЛУКОЙЛ на актуальный тренд, который все еще набирает силу на российском авторынке. Речь идет об усилении китайских марок, которые стали забирать себе рыночные доли, прежде принадлежавшие европейским, японским и американским брендам.

Так, в объеме всех проданных в России автомобилей за июль-август текущего года на долю китайских машин пришлось 48%. Тогда как в структуре парка автомобилей 2021 года выпуска «китайцы» занимали только 16%.

Очевидно, что доля китайских автомобилей в продажах на авторынке РФ в дальнейшем будет расти, а значит, будет увеличиваться и объем их парка, который, разумеется, требует регулярного технического обслуживания.

Покупатели в России уже успели по достоинству оценить китайский автопром. Если ранее, когда такие машины только появлялись в России, они вызывали много скепсиса у потребителей, то теперь у большинства из них понятие «китайский автомобиль» уже не ассоциируется с низким качеством. Доказательства тому – и рост продаж таких машин, и активное развитие модельных рядов брендов из Поднебесной. Разумеется, такой активный рост произошел, в том числе, и как следствие сложившейся рыночной ситуации, но она лишь интенсифицировала процессы усиления китайских марок на российском авторынке.

Среди китайских автопроизводителей такие марки как Chery, Geely, Haval и Lifan имеют наибольшую представленность в парке легковых автомобилей в возрасте до 5 лет. Примечательно, что 80% парка китайских авто покрывают 17 моделей, среди которых кроссоверы и внедорожники разных размеров.

Российский автопром с китайским акцентом

Без сомнения, российский авторынок в дальнейшем будет пополняться новыми китайскими машинами – только за недавнее время в России дебютировало несколько китайских марок и моделей.

Также у производителей из Китая есть производственные планы в России. В частности, на предприятии «Москвич» будет налажен в ближайшее время выпуск новых моделей, идентичных китайским автомобилям JAC. Заявленная производственная мощность предприятия составят 100 тыс. автомобилей в год. И этот пример неединичен.

Растущий парк китайских автомобилей требует своевременного и качественного обслуживания. И современные автомобилисты стали относится еще более внимательно к техническому состоянию своих машин. Ведь известно, что применение качественных запчастей, расходников и масла для обслуживания автомобиля, соблюдение межсервисных интервалов – этот тот необходимый минимум для того, чтобы дольше сохранить надолго исправность систем автомобиля, избежать дорогих, внеплановых ремонтов и в итоге сэкономить средства на эксплуатации авто.

Специально для китайских моторов

На фото: продукция ЛУКОЙЛ стала ответом на актуальный тренд на российском авторынке

LUKOIL GENESIS ARMORTECH СN был разработан специалистами ЛУКОЙЛ с учетом особенностей двигателей китайских автомобилей. А это зачастую турбированные моторы, а также двигатели с усовершенствованной системой впрыска и двигатели с увеличенной камерой сгорания. То есть типичный двигатель среднестатистического китайского авто, как отмечают в компании — это турбонаддувный силовой агрегат на 150 л.с.

Примечательно, что, так как двигатели китайских моделей базируются в основном на европейских технологиях, масло для таких машин должно соответствовать как азиатским/американским требованиям API, так и европейским стандартам (АСЕА).

Именно по такой спецификации и было разработано моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN, — современная «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов китайских марок Chery, Haval, Great Wall и других брендов из Поднебесной.

По планам компании, новое масло выйдет в продажу на российский рынок уже в первой половине декабря этого года. В настоящее время производитель проводит серию полевых испытаний нового продукта, которые займут около месяца. За этот срок, как сообщают представители ЛУКОЙЛа, новое масло в полной мере проявит себя в естественной среде – в моторе китайского автомобиля, на российских дорогах и на российском топливе.

Следите за нашими публикациями, и вскоре мы расскажем о том, какие результаты показали тесты моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40, в чем заключаются его эксплуатационные преимущества и какие технологии их обеспечили.

Татьяна Акимова

Последние тексты

Гибридный Tiggo 7 C-DM с внешностью Range Rover появился у дилеров в Китае. Цены и оснащение

У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…

22.11.2024

Зима – время выбрать подходящий кроссовер! Но какой?

Выбираем полноприводный кроссовер от GEELY для российской зимы. Эксперты «Автокод Объявления» изучили ассортимент автомобилей в…

22.11.2024

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

This website uses cookies.