Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве.
В понедельник, 31 октября, видео с моментом покупки Evolute I-PRO распространила пресс-служба нового российского бренда.
Судя по ролику, покупатель пришел в автосалон «Рольф» с супругой. Более того, именно ее фамилия стоит в договоре, который с дилером подписал… мужчина. Как бы то ни было, сам факт передачи машины зафиксирован. И белый седан отправился на столичные дороги.
В компании подчеркнули, что один из первых Evolute i-PRO купили, воспользовавшись субсидией Минпромторга. Напомним, она составляет 925 тысяч от полной стоимости в случае приобретения машины в кредит и соответствия ряду условий. То есть, электрокар обошелся в 2 065 000 рублей.
А практически одновременно с появлением ролика «Китайские автомобили» получили пресс-релиз от группы «Авилон». Где также заявили об успешной продаже Evolute I-PRO.
— Первый электромобиль Evolute выдан в Российской Федерации! Мы становимся свидетелями нового прогрессивного тренда. Мы верим в перспективное будущее развития электромобилей в нашей стране. Это развитие сложится быстрее, чем многие ожидают, — прокомментировала сделку директор по продажам «Авилон Evolute» Евгения Синьгова
Она отметила, что старт продаж «электрички» показал «очень высокий интерес» к такому продукту. Дилер похвалился, что «клиентами забронировано более 100 серийных электромобилей I-PRO». Причем это не только корпоративные клиенты – операторы такси и каршеринга, но и обычные потребители.
Напомним, что Evolute i-PRO собирают на липецком заводе «Моторинвест» из машинокомплектов китайской модели Dongfeng E70. Седан оснащается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами пиковой мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Нм. Емкости тяговой литиевой батареи Li-NMC в 53 кВт хватит на 433 км пути по условиям NEDC. Заряжать ее можно через разъем CCS Combo Type 2.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
2 065 000 + проценты по кредиту будет не 2 065 000. Главный вопрос в том, какие условия кредита?