Beijing (BAIC) BJ60 наконец-то вышел на рынок Китая. Это – полноразмерный рамный внедорожник с полным приводом, мощностью в 267 л.с. и стартовой ценой в 239,8 тысячи юаней (2 млн рублей). Давайте знакомиться с ним поближе.
Сперва давайте разберемся с позиционированием BJ60. По габаритам он расположился между BJ80 и BJ90. Ранее многие СМИ называли его конкурентом Tank 500 от GWM. Но, похоже, более близким конкурентом BJ60 с точки зрения ценообразования выступает Haval H9. Что поможет новому внедорожнику BAIC выделиться на фоне конкурентов?
Внешний вид и габариты
BJ60 — это рамный внедорожник с ярко выраженным языком дизайна BAIC. Его передняя часть получила узнаваемую решетку радиатора с интегрированным дальним светом и ДХО. В целом, BJ60 получил силуэт классического внедорожника с высокой линией капота, внушительным дорожным просветом, рубленными колёсными арками и запасным колесом, установленным на двери багажника. При этом экстерьер BJ60 выглядит минималистично, без обилия ненужных деталей.
Что касается габаритов, размеры BJ60 составляют 5040 х 1955 х 1925 мм при колёсной базе 2820 мм. Для сравнения: он на 184 мм длиннее, на 29 мм шире и на 25 мм выше, чем упомянутый Haval H9. Для наглядности мы приведём и другое сравнение. BJ60 на 183 мм длиннее, на 70 мм шире и на 35 мм выше, чем Land Cruiser Prado. BJ60 может быть «обут» шинами 265/65 R18 или 275/50 R20. А покупатели в Китае покупатели могут бесплатно выбрать внедорожную «резину».
Мы также хотели бы отдельно поговорить о дорожном просвете BJ60. Как уже упоминалось, он довольно внушительный – целых 215 мм. BJ60 также отличают неплохие углы въезда и съезда в 30 и 24 градуса соответственно.
Но глядя на его заднюю часть, можно заметить одну проблему. Дело в том, что у рычагов задней подвески BJ60 очень низко расположено место крепления. Так что его клиренс на самом деле меньше 215 мм. И, переоценив возможности машины, можно легко повредить её подвеску во время движения по бездорожью.
Интерьер и особенности
Интерьер BAIC BJ60 также смотрится минималистично и стильно. Он может похвастать двумя экранами. Первый с диагональю 10,25 дюйма используется для приборной панели, а второй, с диагональю 12,8 дюйма, представляет собой основной монитор. Салонное зеркало также можно превратить в экран нажатием кнопки – на него выводится изображение с камеры заднего вида. Это уже обычное дело среди внедорожников с запаской на пятой двери. Центральный туннель BJ60 получил россыпь физических кнопок и беспроводную зарядку для смартфона.
Есть у BJ60 и полезные функции, например, обогрев руля, сиденье водителя с оттоманкой, а также обогрев, вентиляция и массаж обоих кресел первого ряда. Более того, задние сиденья также могут быть оснащены вышеназванными функциями комфорта. Кроме того, BJ60 может похвастать 256-цветной амбиентной подсветкой и аудиосистемой с 12 динамиками. Наконец, у внедорожника доступны два варианта интерьера – с 5-ю и с 7-ю местами.
Силовая установка и цены
Под капотом BAIC BJ60 установлен 2-литровый ДВС с турбонаддувом, работающий в паре с мягкой гибридной системой (ременной стартер-генератор 48V). Пиковая мощность такой установки достигает 267 л.с., а крутящий момент равен 406 Нм. В BAIC не поделились временем разгона BJ60 100 км/ч. Но его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч, что достаточно неплохо для рамного внедорожника.
ДВС здесь работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с тремя блокировками дифференциала. Кроме того, BJ60 поддерживает 9 различных режимов вождения.
BAIC BJ60 доступен к покупке в пяти комплектациях по цене от 239,8 до 285,8 тысячи юаней (2-2,4 млн рублей). По цене он лишь немного обогнал в Китае Haval H9. Привлечет ли BJ60 внимание покупателей – покажет будущее.
Это русскоязычная версия статьи на сайте CarNewsChina.com. Написал и перевёл Денис БОБЫЛЕВ
BAIC BJ60 Launched In China With 4WD, 267 HP And Starting Price Of 33,500 USD
Ранее в этом блоге:
- Новый кроссовер GAC оценили в 1,2 млн рублей. Его помогла разработать Toyota
- Или это грузовик? Пикап Dongfeng получит мотор от самосвалов и грузоподъемность две тонны
- «Умный», но опасный. Кроссовер AITO M7 от Huawei разочаровал в краш-тесте
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.