Китайская корпорация FAW, которой принадлежит марка Hongqi («Красное знамя»), завершила российскую сертификацию и получила ОТТС на среднеразмерный вседорожник Hongqi HS5.
Экстерьер модели, появившийся на рынке КНР в 2019 году, выполнен итальянскими специалистами из Italdesign и отличается достаточно консервативными линиями. Спереди красуется традиционная хромированная решетка радиатора. В остальном это достаточно типичный для Китая кроссовер, хоть и с нотками премиальности. Габариты: 4 759 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 700 мм в высоту. Колесная база – 2 870 мм.
Интерьер нельзя назвать минималистичным. Здесь кожаный салон, трехспицевый мультируль, стильные декоративные вставки на передней панели и дверных картах, сенсорный блок управления климатом с дублированными физическими клавишами и два 12,3-дюймовых дисплея, объединенных под одним козырьком.
Дабы соответствовать премиальному статусу, модель оснастили множеством функций, в числе которых электропривод и вентиляция передних сидений, обогрев руля, аудиосистема Bose, продвинутый климат-контроль, подогрев заднего дивана, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.
Базируется HS5 на платформе Mazda 6 второго поколения. Безальтернативный 2-литровый турбомотор CA4GC20TD-32 развивает 218 лошадиных сил (224 л.с. в китайской спецификации) и 340 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатым «роботом» Aisin с двумя сцеплениями. Согласно ОТТС, у Hongqi HS5 будет исключительно полный привод, хотя в Китае доступны и переднеприводные модификации. Снаряженная масса – 1 915 кг.
В Китае цена Hongqi HS5 составляет 183,8-249,8 тысячи юаней. Это примерно 1,79-2,44 млн рублей.
Напомним, ранее в нашей стране был сертифицирован флагманский седан H9. Помимо него и кроссовера HS5 в Россию должны приехать «младший» седан H5 и электрический вседорожник E-HS9.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»