На фото: фрагмент презентации внедорожника Yangwang U8 от компании BYD
Частная китайская компания BYD презентовала первенцев нового суббренда Yangwang (переводится как «Смотреть вверх»). Пока что нам продемонстрировали две модели: брутальный внедорожник U8 (ранее в сети был известен под наименованием R1) и гиперкар U9.
На фото: внедорожник Yangwang U8 от компании BYD
Внешний вид U8 разработал Вольфганг Йозеф Айгер (ранее был главным дизайнером Alfa Romeo, SEAT, Lamborghini и Audi). Дизайн получил интересное название «Врата времени». Он сочетает в себе футуристические нотки с утилитарными и брутальными линиями. Оптика имеет характерную форму китайских сосудов из древности, в профиль машина напоминает новый Land Rover Defender, а на крыше расположены сразу три лидара, которые помогают работе автопилота. Длина новинки составляет 5300 мм, колесная база – 3050 мм. По этим параметрам U8 превосходит Mercedes-Benz Gelandewagen. Колесные диски имеют диаметр в 20 дюймов.
На фото: внедорожник Yangwang U8 от компании BYD
Салон внедорожника пока что официально не рассекречен, зато мы имеем о нем представление благодаря «фотошпионам». Так, точно известно, что внутри расположено сразу несколько экранов, объединенных в единых блок. За функционал, по все видимости, отвечает вертикальная «мультимедийка». Перед водителем установили трехспицевый мультируль.
Yangwang U8 построен на оригинальной рамной платформе Yisifang, которая отличается очень продвинутой начинкой. Силовая установка состоит из четырех электромоторов, их суммарная отдача может достигать 1100 лошадиных сил. До первой сотни U8 разгоняется за 3 секунды. В компании уверяют, что внедорожник имеет сразу несколько режимов движения, а реакция автомобиля на изменения в дорожном полотне в 100 раз быстрее, чем у классических систем полного привода.
На фото из соцсети: салон внедорожника Yangwang U8 от компании BYD
При этом электромобиль дополнительно получил «режим краба», «плавающий» режим (позволяет преодолевать небольшой брод), систему разворота на месте, а также возможность передвигаться даже со спущенным колесом на скорости до 120 км/ч. В этом случае кузов самостоятельно будет выравниваться, чтобы машина не «косилась» в сторону.
На фото: внедорожник Yangwang U8 от компании BYD
Главным вопросом остается цена Yangwang U8. Новый бренд ориентирован на модели в ценовом диапазоне от 800 тысяч до 1,5 млн юаней (от 7,9 до 14,8 млн рублей), что делает его одним из самых премиальных китайских автопроизводителей. Дата начала продаж пока не раскрывается.
На фото: гиперкар BYD Yangwang U9
Что касается гиперкара U9, то создатели пока не делятся техническими подробностями. Известен только разгон до первой сотни — он займет 2 секунды. Экстерьер же поражает обилием светодиодных элементов в оптике и характерным «плавником» на крыше.
На фото: гиперкар BYD Yangwang U9
Когда модель появится на рынке – пока загадка.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Российская компания Sollers запустила производство цельнометаллического фургона SF1, который локализован на предприятии фирмы в Елабуге,…
В рамках Шанхайского автосалона российская компания «АГР Холдинг» (Россия) и китайская Defetoo объявили о стратегических…
Компания Chery в рамках Шанхайского автосалона показала флагманский седан линейки Fulwin (в России ее знают…
На Шанхайском автосалоне 2025 года дебютировал GAC Trumpchi S9. Это совершенно новый подключаемый гибридный внедорожник,…
На Шанхайском автосалоне компания Jetour (принадлежит Chery) решила представить уже известные концепты нового суббренда Zongheng,…
На Шанхайском автосалоне компания Chery представила новый пикап Himla, предназначенный для внешних рынков. Примечательно, что…
This website uses cookies.