В Skywell объяснили провал в краш-тесте C-NCAP. Безопасность кроссовера ET5 проверит Euro NCAP

краш-тест C-NCAP Skywell ET5 боковой удар
На скриншоте с видео: за боковой удар кроссовер Skywell ET5 не набрал ни одного балла

В российском представительстве компании Skywell отреагировали на провал электрического кроссовера Skyworth EV6 в краш-тесте по методике C-NCAP.

Напомним, автомобиль получил крайне низкие оценки и в итоге заработал всего одну «звезду» из пяти. Особенно машина провалила боковой удар и проверку систем активной безопасности.

Skyworth EV6 на нашем рынке представлен как Skywell ET5, что вызвало особый интерес к ситуации со стороны российских потребителей. Однако в пресс-службе марки в РФ утверждают, что знак равенства между EV6 и ET5 ставить все-таки нельзя, несмотря на их «родство».

— Согласно данным завода-производителя, автомобиль Skyworth EV6, который использован в краш-тесте в Китае, – это автомобиль, собранный для продажи на внутреннем рынке. Материалы и компоненты, используемые при производстве автомобилей для китайского рынка, отличаются от материалов и компонентов, используемых при производстве автомобилей Skywell ET5, которые поставляются в Турцию, Израиль, Россию, Германию и другие страны. Мы уже запросили у завода-производителя подробную информацию об отличающихся компонентах для сравнительного анализа, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Skywell

Там отметили, что автомобили Skywell, ранее поступившие в продажу в Европе, прошли европейские испытания. Они получили сертификаты соответствия безопасности уполномоченной технической лабораторией TÜV Rheinland Group и по блоку активной безопасности, и по безопасности пешеходов, и по фронтальным и боковым ударам. «По итогам испытаний последних — все системы пассивной безопасности сработали штатно, салон автомобиля остался практически без деформаций», — утверждают в компании.

— Автомобиль Skywell ET5, представленный на территории РФ, до старта официальных продаж прошел ряд испытаний в НАМИ и получил необходимые соответствия, согласно ГОСТам и Правилам ООН. При фронтальном и боковом ударах в НАМИ сработали все системы пассивной безопасности, салон автомобиля остался практически без следов деформации.  Электронные помощники, в том числе «ЭРА-ГЛОНАСС», получили необходимые сертификаты и отвечают требованиям безопасности автомобиля, — подчеркнули в пресс-службе

краш-тест C-NCAP Skywell ET5 фронтальный удар

На скриншоте с видео: фронтальный удар в краш-тесте C-NCAP Skywell ET5 выдержал, с другими получилось хуже

Но главная проверка безопасности автомобиля – еще впереди.

— Автомобили европейской версии Skywell ET5 будут проходить тест Euro NCAP для подтверждения соответствия европейским стандартам безопасности, — отметили в представительстве марки

Очевидно, тест по методике Euro NCAP снимет все вопросы, которые неожиданно поставили китайские эксперты.

Напомним, Skywell ET5 предлагается в России в двух комплектациях с двигателем мощностью 204 л.с. Емкость литий-ионной батареи составляет 72 кВт⋅ч. Такой аккумулятор должен обеспечивать пробег более 400 км (WLTP). Цена — от 4,48 до 4,98 млн рублей.

Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)

сравни и выбери полисы осаго
баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: