Milky Way – так будет называться новый бренд Geely, модельную линейку которого составят электромобили и гибриды средне-высокого ценового сегмента.
В январе Geely выпустила тизер с первым автомобилем тогда ещё безымянного бренда. Но в начале года о создании новой марки и речи не шло – компания говорила лишь об отдельной серии машин. Судя по всему, планы стали более амбициозными.
Разбираемся с названием нового бренда
Оказалось, что нас ждёт именно бренд с названием 银河 (Yinhe, Млечный Путь). На английский такое имя можно перевести как Milky Way. Некоторые СМИ предпочитают называть новую марку Galaxy (Галактика). Однако этот перевод не совсем точен. В целом «галактика» на китайском звучит как 星系 (Xingxi). А в конкретном случае название бренда указывает на известное звёздное скопление. Иероглиф «银» (Yin) означает серебряный, а «河» (He) – реку. Да, нашу галактику в Китае величают именно Серебряной Рекой, а не Млечным Путём.
Отметим, что Geely далеко не в первый раз играет с «космическими» названиями. Так, в Китае автомобили этого бренда, построенные на платформе CMA (Tugella, Monjaro, Preface, Atlas L) объединены в линейку под названием 星 (Xing, звезда). А сам холдинг Geely активно осваивает космос, запуская спутники, необходимые для функционирования активных ассистентов вождения у автомобилей.
Кратко о марке Milky Way
Полноценная презентация Milky Way должна пройти 23 февраля. Но компания заранее раскрыла некоторые подробности о новом бренде. В него войдут гибридные и электрические автомобили «средне-высокого ценового сегмента». Они будут использовать новую платформу, разработанную Geely. По январской информации инсайдера речь идёт об упрощённой архитектуре SEA. Она может получить название SEA2.
Первой моделью Milky Way должен стать электрический седан с внутренним номером E171. Он отличается футуристичным дизайном с длинной линией капота, узким прищуром фар и заднепетельными дверями. Длина E171 составит примерно 4900 мм. Вслед за седаном под эгидой «Млечного Пути» свет должен увидеть и кроссовер.
Других подробностей о Milky Way в компании пока не раскрыли. Зато заинтриговали лозунгом «больше, чем воображение». Оправдает ли себя такой слоган – узнаем уже 23 февраля.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Поэтому китайцев никогда не будет ждать узнаваемость и успех — новые бренды новых брендов…