Haval Dargo второго поколения официально вышел на рынок Китая, названы цены. Его бензиновая версия оказалась дешевле первой генерации. «Китайские автомобили» собрали всю информацию о новом Dargo.
Габариты и силовая установка
Напомним, что ранее мы знали этот кроссовер по кодовому названию H-Dog. Но недавно Haval раскрыл карты и объявил о том, что это – новое поколение Dargo. С предыдущей генерацией его роднит платформа Lemon и статус «кроссовер 3/4». А вот внешность и габариты нового Dargo оказались заметно переработаны. Его точные размеры составили 4705 х 1908 х 1780 мм при колёсной базе 2810 мм. Он на 85 мм длиннее и 18 мм шире первой генерации.
Haval Dargo нового поколения доступен в двух исполнениях – бензиновом и гибридном. Его базовая версия оснащается передним приводом и 1,5-литровым ДВС мощностью 184 л.с. в связке с 7-ступенчатым «роботом». Для более дорогих версий доступны 2-литровый мотор на 238 «коней», полный привод и 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Что касается гибридной версии, под её капотом работает 1,5-литровый ДВС в связке с 2-ступенчатой «коробкой» DHT. Совокупная отдача системы составляет 326 л.с.
Салон и оснащение
Салон нового Haval Dargo переработали под стать экстерьеру. Его центральную консоль украшает парящий 14,6-дюймовый экран. Он прибавил 2,3 дюйма в сравнении с первой генерацией. Цифровая приборная панель также увеличилась – диагональ составила 12,3 дюйма. За работу мониторов отвечает система Smart Coffee, изначально разработанная для премиального суббренда Great Wall под названием Wey. В целом же салон нового Dargo старались приблизить по духу к Tank 300. На это намекает схожий селектор КПП.
Из опционального оснащения Haval Dargo может предложить проекцию на лобовое стекло, холодильник, розетку 220 В и беспроводную зарядку для смартфона. Из «умных» функций ему доступны адаптивный круиз-контроль и пакет систем помощи. Интересно, что кроссовер может парковаться и без водителя в салоне – для этого достаточно дать команду со смартфона.
Haval Dargo второго поколения: комплектации и цены
Теперь пришло время поговорить о самом главном – ценах и комплектациях. И сразу поспешим с громким заявлением – бензиновый Haval Dargo второго поколения оказался дешевле первой генерации, правда, речь тут про цены максимальных комплектаций. Разброс стоимости на новую модель составляет 135,8-156,8 тысяч юаней (1,46-1,68 млн рублей). А «старый» Dargo в Китае предлагают купить за 119,9-167,9 тысяч юаней (1,3-1,8 млн рублей).
Бензиновый Haval Dargo второго поколения доступен в 4 комплектациях. Первые три из них оснащаются приводом только на переднюю ось. Отличия в функциональном оснащении между разными модификациями пока не уточняются. При этом известно, что полноприводный Dargo оснастят блокировкой межколёсного дифференциала на задней оси.
Что касается гибридной версии, комплектаций тут всего две. Начальная оснащается малой батареей и способна проехать на чистой электроэнергии 50 км. Её цена составляет 162,8 тысячи юаней (1,75 млн рублей). Всё ещё меньше бензинового Dargo первого поколения. Ну а топовое исполнение отличается более ёмким аккумулятором и запасом хода в 105 км. Его стоимость достигает 175,8 тысячи юаней (1,9 млн рублей).
В Китае на новый Dargo уже можно оформить заказ. Судя по всему, первое время он будет существовать на рынке Поднебесной параллельно с первой генерацией.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)