Год начался не так давно, а в китайском городе Шэньчжэнь уже прошла автомобильная выставка. Мимо такого события, конечно же, не смог пройти известный обозреватель, блогер и автообзорщик Сергей Гилевич. Что он увидел и что его поразило больше всего? Давай узнаем. А меня, кстати, тоже зовут Сергей, погнали «смотреть»!
Geely и IT-гигант Baidu некоторое время назад создали совместный автомобильный бренд под названием Jidu и на выставке они показали своё детище – Robo-01. Автомобиль примечателен тем, что у него полностью отсутствуют внешние ручки дверей – они открываются с помощью голосовой команды! В салоне огромный дисплей, объединяющий панель приборов и мультимедиа центр. Автомобиль, естественно, электрический. Впрочем, как и большая часть остальных на этой выставке.
Вообще огромные дисплеи чуть ли не в каждом новом китайском авто. Вот и в Zhiji LS7 он тоже присутствует. Плюс ещё один огромный дисплей на тоннеле между водителем и передним пассажиром. Но главная «фишка» этого электромобиля вовсе не в экранах. Во-первых, в разработке подвески принимали активное участие инженеры команды Williams из Формулы-1. А во-вторых, переднее пассажирское сиденье складывается так, что задний правый пассажир может буквально «лечь» на диване, вытянув ноги вперёд!

На скриншоте: салон электромобиля Zhiji LS7 на выставке в городе Шэньчжэнь
BYD показали розовенький Qin Plus EV. Представляешь себя за рулём такой машины своей жены, когда ты едешь на сервис менять резину с зимы на лето? Сколько же ты поймаешь завистливых взглядов…

На скриншоте: салон седана BYD Qin Plus EV на выставке в городе Шэньчжэнь
А ты знаешь марку Nissan? На выставке в Шэньчжэне они показали ARIYA. И ладно, что у неё около 430 лошадиных сил по приемлемой цене. Внутри всё «симпатично, аккуратно». Но самое интересное – двигающийся электроприводом тоннель между водителем и передним пассажиром. И в добавок к этому – выдвигающийся (тоже, естественно, электроприводом) столик перед этим тоннелем. Чем не killer-feature?

На скриншоте: салон электромобиля Nissan Ariya на выставке в городе Шэньчжэнь
Ну а больше всего шокировала Сергея Toyota bZ3. Этот автомобиль разительно выделялся на фоне других на этой выставке. Правда, не в лучшую сторону. Дизайн и материалы салона вернули Сергея, по его словам, в восьмидесятые. Бескрайнее царство пластика. Toyota такая Toyota…

На скриншоте: салон седана Toyota bZ3 на выставке в городе Шэньчжэнь
Конечно же, это не все автомобили, которые показал Сергей в своём видео. Например, там ещё есть прототип 1000-сильного внедорожника M-Terrain – нового суббренда DFM. Но конечно, описывать каждую модель нет смысла. Лучше посмотреть самому. А потом рассказать в комментариях, какой автомобиль показался наиболее интересным.
Сергей ЦАРЁВ
Видео: обзор автосалона в Шэньчжэне
Ранее в этом блоге:
- Сообразили на троих. В чем Exeed LX превосходит Haval Jolion и Geely Coolray, кроме цены
- 12 колес, 11 цилиндров. Блогер исследовал три китайских авто вдоль и поперек
- «Сначала заругался датчик». Что сломалось у Exeed TXL за 30 тысяч километров
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter