Необычная модификация кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max (на родине Tiggo 7 Plus) попала в объектив китайских «фотоохотников». Автомобиль в кадре представляет собой модель с подключаемой гибридной силовой установкой. А главное, он предназначен для продаж за пределами Китая.
Как можно заметить, этот гибрид построен на базе актуального для РФ кроссовера Tiggo 7 Pro Max, чьи продажи стартовали у нас только в январе текущего года. Между тем аналогичный китайский Chery Tiggo 7 Plus недавно сменил свое поколение на новое. Более того, на местный рынок уже успела выйти его «зелёная» версия, оснащённая продвинутой гибридной архитектурой DP-i Super Hybrid. Но, по всей видимости, в руководстве Chery решили, что отправлять на экспорт такую свежую машину слишком рано. Вместо этого для внешних рынков компания выпустила специальную модификацию на основе предыдущей итерации модели.
Каким будет гибридный Chery Tiggo 7 Pro Max для экспорта
Следует отметить, что экстерьер «иностранца» всё-таки подвергся определённому рестайлингу. К самому очевидному изменению следует отнести совершенно новый передний бампер. Кстати, его внешний вид отдалённо напоминает гибридный Tiggo 7 Plus, который вышел на внутренний рынок. При этом в самом низу обновленного «передка» 7 Pro Max можно рассмотреть дополнительные световые элементы. Скорее всего, это ходовые огни. Хотя могут быть и противотуманки, наличие которых в последнее время стало обязательным для экспортируемых моделей.
Ещё одним отличительным элементом спереди стала обновленная радиаторная решётка. Нет, она не имеет никакого отношения к новому поколению местного 7 Plus с его вертикальными ламелями. Напротив, дизайн вернулся к прошлому стилю с ромбиками и хромом, как у российского Tiggo 7 Pro/8 Pro. А вот что точно позаимствовано у актуального гибрида 7 Plus DP-i, так это рисунок колёсных дисков и оформление заднего бампера с четырьмя выхлопами.
В салоне у «экологичного» Tiggo 7 Pro Max изменений пока не заметно. Все выглядит, как у актуальной отечественной модели с ДВС. Но перемены, скорее всего, будут. На это всем своим видом «намекает» временная центральная панель управления, расположившаяся на подлокотнике над разделительным тоннелем.
Что стало известно о силовой установке?
Несмотря на полное отсутствие опознавательных шильдиков на двери багажника, вывод о силовой установке заграничного 7 Pro Max сделать всё-таки можно. Дело в том, что основным отличием свежей гибридной системы Chery DP-i Super Hybrid является новый слот быстрой зарядки. Благодаря этому модели с такой архитектурой, кроме привычного разъёма на левом крыле спереди, имеют ещё один дополнительный лючок сзади справа. Как можно заметить у автомобиля на снимках, на заднем крыле никакого лючка нет. Это значит, что экспортный кроссовер построен на системе прошлого поколения. Именно такая силовая часть лежит в основе Chery Tiggo 8 Pro e+, который в самое ближайшее время выйдет на российский рынок.
Напомним, его подключаемая установка оборудована двумя электромоторами и 1,5-литровым ДВС в сочетании с трёхступенчатой трансмиссией DHT. Вся эта силовая связка развивает 326 л.с. и 565 Нм. Пробег на чистом электричестве у 8 Pro e+ должен составлять в районе 100 км. А расход топлива в смешанном цикле заявлен всего 1 литр на «сотню».
Какие характеристики сможет продемонстрировать подзаряжаемый Tiggo 7 Pro Max, на данный момент неизвестно. Можно предположить, что они будут максимально близки к показателям Tiggo 8 Pro e+. Нет на сегодня никакой информации и о российских перспективах «зелёного» 7 Pro Max. Но и тут можно провести аналогию с 8 Pro e+. Учитывая, что выход гибридной «восьмёрки» на отечественный рынок уже точно состоится, то логично ожидать появления в РФ и более доступной, а заодно и более популярной «семёрки». Тем более, что для этих целей у неё теперь есть специальная экспортная версия.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)