Гибридный кроссовер Omoda C5 вышел на тесты в Китае. Он может приехать в Россию

гибридная версия Omoda C5 спереди сбоку
На фото Autohome: гибридная версия кроссовера Omoda C5 на тестах

Гибридная версия кроссовера Omoda C5 замечена во время тестов в Китае. Пока она находится на ранних стадиях испытаний.

Напомним, что Omoda C5 в Китае входит в модельную линейку бренда Chery. Его бензиновое исполнение — Omoda 5 — вышло в продажу ещё в начале прошлого года. В то же время стало известно и о разработке полностью электрической и гибридной версий кроссовера. И если Omoda C5, работающий исключительно на «батарейках», попадал в объективы «фотоохотников», то его гибридная модификация долгое время оставалась в тени.

Что показали «шпионские» фото

гибридная версия Omoda C5 спереди

На фото Autohome: как и у первых электрокаров, у гибридного Omoda C5 зарядный лючок сделали спереди

Теперь же, согласно информации китайских СМИ, гибридный Omoda наконец-то вышел на дорожные тесты. Почему они решили, что это – именно смешанная версия, не поясняется. Вероятно, на это наших коллег из Поднебесной натолкнул радиатор системы охлаждения двигателя, который видно на одном из снимков.

Внешний вид гибридного Omoda C5 сильно напоминает привычную бензиновую модификацию. Скорее всего, это вызвано тем, что кроссовер находится на ранних стадиях тестирования. В его передней части достаточно топорно установили разъём для зарядного устройства, вырезав часть решётки радиатора. Ранее с таким же расположением зарядного порта в Китае замечали и электрический C5. Вероятно, позже дизайн гибридной версии будет переработан.

гибридная версия Omoda C5 салон интерьер

На фото Autohome: салон гибридной версии кроссовера Omoda C5

В салоне кроссовера также нет никаких изменений. Именно так выглядит интерьер Omoda C5 для китайского рынка. Взгляд привлекает разве что большая красная кнопка с подключенными к ней проводами. Она предназначена для экстренного отключения тяговой батареи. Тестовые автомобили часто оснащаются подобным устройством.

Оснащение и российские перспективы

гибридная версия Omoda C5 сзади сбоку

На фото Autohome: гибридная версия кроссовера Omoda C5 на тестах

Что касается силовой установки гибридной Omoda C5, она будет унифицирована с готовящимся к рыночному дебюту в Поднебесной Chery Tiggo 7 Plus. То есть, это связка 1,5-литрового ДВС мощностью 156 л.с., электромотора на 170 «коней» и 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Совокупная мощность системы составляет 326 л.с., а крутящий момент — 510 Нм.

Ранее в российском представительстве Omoda заявляли о том, что в компании «рассматривается перспектива дополнения модельного ряда для российского рынка автомобилями с электрической и (или) гибридной силовой установкой». Таким образом, «смешанный» Omoda C5 может выйти в продажу и для рынка России.

Кстати, ранее «Китайские автомобили» провели опрос среди своих подписчиков в Telegram-канале. Мы спросили их, какой из автомобилей марки Omoda они бы рекомендовали привезти в РФ. Из 830 участников голосования 289 выбрали именно гибридную версию кроссовера C5 и только 116 — электрическую.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Серж
Серж
1 год назад

Полный привод людям нужен, дифецит

Максим Реутов
Максим Реутов
1 год назад

Очень бы хотелость чтобы электрокары не ограничились китайским рынком, а появились нас в России.

Алексей Семенов
Алексей Семенов
1 год назад

Мне кажется нам для российского рынка больше подойдет гибрид, пока в России не так сильно популярны электрокары, очень мало специальных мест где можно зарядить авто, но смотрю наши всё больше развивают эту тему и возможно, что за элетрокарами будущее!

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: