Следом за дебютом седана Omoda S5 к выходу на рынок готовится его спортивная версия S5 GT. Новый автомобиль должен стать уже третьей моделью в линейке молодого бренда. Спортивную машину обещают представить в России, Казахстане и других странах присутствия марки.
Что было известно о модели
Первые снимки «заряженного» седана «Китайские автомобили» продемонстрировали ещё в середине марта. Тогда мы нашли в соцсетях фотографии экспортной версии китайской модели Chery Arrizo 5 GT, «брендированой» как Omoda.
Стоит напомнить, что у себя на родине спортивный Arrizo поступил в продажу в начале осени 2022 года. Габариты модели составляют 4710 x 1829 x 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. А техническое оснащение представлено единственной силовой связкой, которая хорошо знакома в РФ благодаря кроссоверам Tiggo 8 Pro и Exeed TXL. «Четырехдверка» оборудована 1,6-литровым турбодвигателем SQRF4J16 на 197 л.с. и 290 Нм в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч, а разгон до первой сотни занимает не более 6 секунд. Средний расход 92-го бензина составляет 6,6 л / 100 км (WLTC) при объеме топливного бака 48 литров.
Свежая информация об Omoda S5 GT
Уже по прошлым снимкам стало ясно, что салон Omoda S5 GT сохранился в изначальном виде, а экстерьер подвергся небольшому рестайлингу. По аналогии с российским кроссовером С5 и седаном S5, автомобиль получил буквенное написание бренда Omoda и новую радиаторную решётку. А ещё у экспортной модели появились противотуманные фары, которых нет у оригинального Arrizo 5 GT.
Теперь всё это подтверждено официально. Первый официальный снимок седана на днях опубликовало казахстанское подразделение бренда в честь подписания соглашения о продаже в стране марок Omoda и Jaecoo. Как можно заметить на единственном фото, спортивный автомобиль выглядит в точности так, как и на мартовских снимках, опубликованных «Китайскими автомобилями». У него такая же радиаторная решётка без логотипа Chery, но с ярко-оранжевыми вставками. При этом шильдик GT неподалёку от правой фары сохранил своё привычное место. Ещё из внешних деталей на фото можно отметить чёрные колёсные диски с оранжевыми суппортами и красные кожаные кресла в салоне.
Что же касается силовой связки, то по ней у нас есть эксклюзивная информация. Как сообщил «Китайским автомобилям» глава российского представительства Omoda Виктор НАЩАНСКИЙ, спортивная версия получит турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. То есть, дефорсированную версию агрегата SQRF4J16 – как ранее произошло и с полноприводным кроссовером Omoda С5. При этом седан в любом случае останется с моноприводом.
— Если брать конечных клиентов, то основной объем продаж придется на версию с двигателем 1,5 литра турбо. Это связано, в первую очередь, со стоимостью автомобиля. И, скажем так, его дизайн, наверное, больше приемлем для наших потребителей. Потому что у 1.6 турбо дизайн будет достаточно дерзким, агрессивным, — отметил топ-менеджер
Кроме прочего, из его слов можно сделать вывод, что Omoda S5 GT будет дороже стандартной модификации.
Когда ждать в продаже?
Что касается России, то как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки, появление «заряженной» Omoda 5S у отечественных дилеров запланировано на август текущего года.
При этом, по нашей информации, выйти на рынок РФ машина может и под названием S5 Sport
В казахстанском представительстве Omoda ожидают, что продажи седанов S5 и S5 GT стартуют в стране в начале осени.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Андрей ПОЛУХИН (@chinamashina)