Chery показала официальные изображения обновлённого седана Arrizo 5, который можно назвать «кузеном» Omoda S5 для рынка России. Ему подтянули экстерьер и значительно переработали интерьер. Ряд изменений получила и техническая часть.
Напомним, что ранее обычный Arrizo 5 уходил с рынка Китая, и его заменяли сразу три версии: Arrizo 5 Pro, Arrizo 5 Plus и Arrizo 5 GT. Тут же отметим, что последние два автомобиля будут доступны на нашем рынке под брендом Omoda. Среди этой троицы 5 Pro – самая простая модель с аскетичным дизайном и скромным функциональным оснащением. В Китае она позиционируется в качестве «рабочей лошадки» для сервисов такси и каршеринга и не получала обновлений с 2021 года. Но теперь в Chery решили значительно поработать над её внешностью, салоном и силовой установкой, заодно лишив приставки Pro в названии.
Экстерьер и интерьер обновленного седана
С первого взгляда на Arrizo 5 в глаза бросаются перемены в его передней части. Она получила хромированную решётку радиатора с вертикальными ламелями в стиле кроссоверов Tiggo 7 Plus и Tiggo 9. Передний бампер доступного седана сделали нарочито спортивным, добавив крупную имитацию воздуховодов. Стоит отметить и наличие противотуманных фар у обновлённого Arrizo 5. Ранее на этом месте были установлены горизонтальные ДХО. А вот сам блок фар не претерпел изменений.
Схожая ситуация произошла и с задней частью седана. Фонари оставили нетронутыми, поработав над прочими кузовными деталями. Chery Arrizo 5 обзавёлся бампером со спортивным диффузором и хромированными накладками выхлопной системы. Она, к слову, здесь ненастоящая. На деле у Arrizo 5 всего один патрубок, расположенный в левой части. Профиль автомобиля остался без изменений, за исключением колёс большего диаметра и плавника на крыше.
Салон Chery Arrizo 5 был значительно переработан. Его не показали на официальных изображениях, но в сеть попал «шпионский» снимок. Он получил сенсорный экран большего размера с блоком физических кнопок под ним. Центральный тоннель был расширен, а селектор КПП сместили вправо. В целом салон Arrizo 5 сильно напоминает Arrizo 5 Plus / Omoda S5.
Технические характеристики Chery Arrizo 5
Точные размеры обновлённого Arrizo 5 не разглашаются. Но вряд ли он будет сильно отличаться от представленного на рынке КНР на данный момент Arrizo 5 Pro. Напомним, что габариты последнего составляют 4572 х 1825 х 1482 при колёсной базе 2670 мм. Интересно, что он короче Omoda S5 на 72 мм, но его колёсная база на 20 мм длиннее.
О силовой установке обновлённого Arrizo 5 подробностей пока нет. Но надпись TGDI на корме седана указывает на наличие турбомотора под его капотом. Напомним, что актуальные Arrizo 5 Pro агрегатируются атмосферными ДВС либо на 1,5 литра и 116 л.с. либо на 1,6 литра и 90 л.с. В паре с ними работает «механика» или вариатор. Скорее всего, обновлённая модель сохранит 1,5-литровый «атмосферник», а также получит турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с. В России этот двигатель установлен на автомобилях Chery, Omoda и Exeed, а его форсировка составляет 147 л.с.
Ожидается, что стартовая цена Chery Arrizo 5 составит 70 тысяч юаней (800 тысяч рублей). Очевидно, версия с турбомотором будет дороже. Новый дизайн Arrizo 5 ранее появлялся в каталогах китайского минпрома. Это значит, что Chery уже может начать его производство, а на рынок КНР седан выйдет уже в этом году.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)