Тест-драйвы

Быстрый вывод. Первые впечатления от нового пикапа JAC T8 Pro

Компания JAC стремительно вывела на рынок новый пикап T8 Pro. Такая спешка вполне оправдана на фоне последних новостей о том, что актуальный грузовичок Т6 будут собирать на заводе «Соллерс» во Владивостоке и из текущей линейки «Джак» он может уйти. Уже спустя неделю после запуска продаж Т8 Pro начали появляться в дилерских центрах. Обозреватель «Китайских автомобилей» первым изучил эту машину.

Впервые пикап JAC T8 был представлен в апреле 2018 года на Пекинском международном автосалоне, а через несколько месяцев новинка поступила в продажу на местном рынке. Уже в сентябре 2020-го китайцы продемонстрировали обновленный автомобиль с префиксом Pro в названии, который немного изменился по внешнему виду, получил современный интерьер и приобрел новые опции. В то же время техническая часть осталась без изменений.

Как снаружи

JAC T8 Pro имеет современный и фундаментальный внешний вид, как и положено большому полноприводному пикапу. Спереди привлекает внимание большая трапециевидная решетка радиатора с приподнятой «губой» переднего бампера. Эта особенность позволяет не сильно осторожничать при штурме крутых препятствий. Боковые пропорции и задняя часть ничем особым не выделяются, спишем это на особенность такого типа кузова.

Грузовая платформа квадратная и имеет внутренние размеры 1520 на 1520 мм, высота борта — 470 мм. Изнутри кузов покрыт износостойким составом. Две европалеты разместить не получается.

Дизайн колесных дисков новый (в сравнении с T6), размер колес 265/60 R18. Дорожный просвет китайцы традиционно указывают при полной загрузке. При наличии 900 кг полезного груза в кузове ниже, чем на 220 мм, кузов к земле не приблизится. Забираться в высокую кабину помогут боковые подножки. А вот полезных ручек на центральных стойках так и не появилось – они есть только спереди.

Как внутри

Передние кресла довольно удобные, устроиться получилось довольно быстро. Посадка за рулем классическая для рамного пикапа – высокий пол и низко установленные передние кресла диктуют специфическое положение водителя. Людям среднего роста на тесноту жаловаться не придется, более рослым может не хватить места по высоте.

Материалы отделки простые, но не сказать, что некачественные. Архитектура передней панели напоминает таковую в лифтбеке JAC J7. Центральный дисплей ориентирован вертикально, имеет диагональ 13,5 дюйма. Отклики на нажатие и разрешение на достойном уровне. На этот дисплей выводится картинка с камер кругового обзора. В итоге маневрировать в городе на крупной машине становится намного проще. На панели приборов дисплей поменьше – 9 дюймов.

На центральной консоли расположился вместительный центральный бокс, пара USB-разъемов, розетка 12 В и, почему-то, всего один подстаканник. Еще пара разъемов для зарядки гаджетов в наличии у задних пассажиров. На отсутствие свободного пространства им сетовать не придется. Однако впечатление о посадке немного портит расположенная почти вертикально спинка заднего дивана, что опять же в духе большинства пикапов. Спинку можно сложить и погрузить что-то хрупкое и ценное, что в кузове может повредиться.

Как оснащается

На данный момент в продаже появились пикапы JAC T8 Pro в единственной максимальной комплектации с новым бензиновым двигателем. Кстати, пока другие производители настаивают на том, что моторы и коробки передач они разрабатывают и производят сами, новый пикап от JAC не скрывает происхождение силовой установки. На красной клапанной крышке двигателя гордо красуется логотип компании Mitsubishi. Этот 2,4-литровый бензиновый турбодвигатель японская компания выпускает в Китае.

Так как автомобиль был без номеров, полноценного тест-драйва не получилось. Но новый двигатель мощностью 204 л.с. и 320 Нм крутящего момента с легкостью разгоняют почти двухтонную машину. Улучшилась шумоизоляция, педали нажимаются легко, передачи переключаются четко.

Ближе к осени у JAC T8 Pro появится еще один двигатель – дизельный с турбонаддувом. Его рабочий объем 2 литра, мощность 139 л.с. Крутящий момент схож с таковым на бензиновом двигателе. Трансмиссия для всех версий предлагается одна – 6-ступенчатая МКПП передает крутящий момент на заднюю ось через раздаточную коробку с электронным управлением. Передний мост подключается шайбой возле рычага КПП, ей же активируется понижающая передача.

Что в итоге

Новый пикап JAC Т8 Pro при первом знакомстве оставил положительные впечатления. Приятный внешний вид, хорошее оснащение, мощный двигатель и неплохое качество сборки дают надежду, что такие автомобили станут чаще появляться именно там, где они нужны больше всего. А вполне гуманная по нынешним временам цена в 2 789 000 рублей будет этому способствовать.

Алексей ШВАЙКОВ (YouTube), фото автора

Последние тексты

Рамный SUV для города и путешествий? 5 плюсов Oting «Паладин» вне бездорожья

Новый Oting «Паладин» в статике выглядит настоящим классическим внедорожником: рама, подключаемый полный привод Part-time, почти…

10.05.2024

На замену CS75 Plus. Кроссовер Changan C928 показали в Китае

Кроссовер Changan C928 показали на официальном изображении. Он придёт на замену популярному в Китае CS75…

10.05.2024

Nissan Navara по-китайски. В Россию приедет пикап Oting Palasso

Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…

10.05.2024

Кроссовер Exlantix ET от Chery вышел на рынок Китая и сразу подешевел. Комплектации и цены

Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…

10.05.2024

Haval вывел на мировой рынок кроссовер Jolion Pro. У него другой дизайн

Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…

09.05.2024

«Автотор» может начать собирать китайские электромобили Arcfox. Что это за марка?

Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…

09.05.2024

This website uses cookies.