Производство пикапов JAC T6 начнется в России в ближайшее время. Возможно, это произойдет уже в июле, выяснили «Китайские автомобили».
JAC T6 появился в России в 2019 году, став самым доступным иностранным пикапом на рынке. Модель оснащается бензиновым и дизельным двигателями 2.0 на 177 и 136 л.с. соответственно. Оба сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». Полный привод – подключаемый по схеме part-time с понижающей передачей в раздаточной коробке. Цена – от 2 420 000 до 2 520 000 рублей.
Нельзя сказать, что модель пользовалась большой популярностью. Например, в 2022 году она разошлась тиражом 597 штук. Однако в 2023-м, по информации «Китайских автомобилей», на пикап возник стабильный спрос со стороны юридических лиц. В частности, T6 приглянулись телекоммуникационным компаниям и предприятиям, обслуживающим нефтяные вышки. Причем, в большинстве случаев крупный бизнес не покупает машины, а привлекает по договорам вместе с водителями — индивидуальными предпринимателями. Которые, в свою очередь, используют для приобретения лизинговые схемы.
Возможно, это обстоятельство и объясняет интерес JAC и его российского партнера (не путать с представительством!) к сборке пикапов в России. Информированный источник «Китайских автомобилей» сообщил, что первый «пробный прогон» на конвейере состоится уже в середине июля. Ожидается, что для начала отверточным методом будет собрано всего 50 автомобилей. Ну а далее проект рассчитывают масштабировать.
Как отмечает другой наш собеседник, после старта производства JAC T6 ждет судьба кроссовера JS4. Он исчезнет из линейки марки в РФ. Потому что появится на рынке уже под другим брендом и иным названием. В этом смысле символично, что как раз накануне JAC представил на российском рынке грузовичок T8 Pro. Более того, наш источник уверяет, что в ассортименте появится и пикап T8 без приставки.
Судя по всему, эта модификация модели, которая в настоящий момент предлагается в Украине. У нее безальтернативный дизельный двигатель на 137 л.с. и 210 Нм и механическая коробка передач. У T8 Pro, помимо бензинового агрегата, тоже есть дизельный 2.0. Но его отдача составляет 139 л.с., а максимальный крутящий момент — 320 Нм. Кроме того, такую «восьмерку» отличает хромированная решетка радиатора вместо «внедорожной», как у T8 Pro.
По договоренности с источниками мы не называем конкретное место производства. Но важно понимать, что сейчас машины марки JAC собирают в РФ уже два завода — «Москвич» и «Соллерс Авто» в Елабуге. А в данном случае речь идет о другом предприятии.
Учитывая, что автомобили марки также поступают со сборочного комплекса в Казахстане и напрямую из Китая, JAC уже можно назвать одним из ключевых игроков на изменившемся российском рынке. Несмотря на относительно скромную статистику продаж.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)
Компания Sinomach Automobile планирует представить в России новый пикап Oting Palasso. Эта модель основана на…
Комплектации и цены Exlantix ET от Chery стали известны вместе со стартом продаж на рынке…
Марка Haval, принадлежащая концерну Great Wall, начала продавать на зарубежных рынках еще один паркетник Jolion.…
Новым партнёром калининградского завода «Автотор» может стать китайская марка электромобилей Arcfox, сообщили СМИ. Компания довольно…
«Автотор» пополнил гамму собираемых моделей третьим кроссовером BAIC – X75. Знакомство с новинкой раскрыло характер…
Серийное производство Haval H9 второго поколения стартовало в Китае. Новый внедорожник собирают на фабрике Great…
This website uses cookies.