Продажи Haval M6 стартовали в России. Пока наши сограждане только присматриваются к новой модели, «Китайские автомобили» проанализировали реальные отзывы владельцев Haval M6 в Китае и составили список плюсов и минусов этого кроссовера.
По традиции, мы начнём с плюсов Haval M6, которые наиболее часто отмечают в Китае.
Haval M6 – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4664 мм и колёсной базой 2680 мм. В связи с этим большая часть владельцев выбрала его из-за просторного салона. По словам автолюбителей из Поднебесной, в M6 на заднем ряду без проблем могут сидеть не только дети – он вполне подойдёт и для трёх взрослых пассажиров. Также второй ряд очень комфортен из-за отсутствия центрального тоннеля, ведь M6 может быть только переднеприводным. Следовательно, в его конструкции не предусмотрено пространство для приводного вала.
Также салон хвалили не только за запас пространства. Владельцы упомянули и хорошее функциональное оснащение. Так, уже в базовой комплектации в Китае он оснащается камерой заднего вида, а за небольшую доплату доступен круиз-контроль. Именно эти опции оценивали как одни из самых приятных.
Многие владельцы в Китае говорили, что до покупки они переживали, хватит ли мощности 1,5-литровому мотору для того, чтобы приводить в движение довольно крупный M6. На деле 150 л.с. ему вполне достаточно для уверенной езды в городском цикле. Пометим, что эти отзывы в основном касаются силовой установки с 7-ступенчатым «роботом». Владельцы такой версии отмечают стабильное ускорение и тягу.
Но у динамики этого ДВС всё же есть свои пределы – M6 заметно «затухает» после 120 км/ч. Да и в горной местности ему ехать тяжеловато. Но в городской среде этот кроссовер чувствует себя отлично.
Конечно, это – субъективный пункт. Однако большая часть владельцев в Поднебесной назвали именно внешний вид M6 как окончательный аргумент в пользу его покупки.
При этом владельцы говорят как об экстерьере, так и интерьере кроссовера. Его «обёртка» многим нравится за счёт узнаваемого «сурового» облика. А в салоне автолюбителей привлекает интересный дизайн центральной консоли и крупный сенсорный экран.
Точное рулевое управление и эффективная тормозная система стали одним из преимуществ Haval M6. Он хорошо следит за рулевым колесом, а педаль тормоза очень понятная. В результате процесс торможения становится прозрачным и прогнозируемым. Многие владельцы отметили, что именно его «послушность» облегчила процесс маневрирования и парковки, ведь сам по себе M6 довольно крупный.
Тут стоит добавить, что в рамках испытания одного из китайских медиа Haval M6 смог пройти лосиный тест на скорости в 70 км/ч. Но мы не уверены, насколько правильно был организован тест и выверено расстояние между поворотами. Тем не менее, на видео видно, что M6 не сильно кренился и хорошо следовал за рулём. Однако в рамках теста его сравнивали с Honda CR-V, и японский кроссовер справился с маневрированием на более высокой скорости. То есть, можно сказать, что M6 управляется несколько хуже, чем CR-V.
Сочетание цены и качества — пожалуй, главный аргумент в пользу покупки Haval M6 в Китае. Его владельцы отмечали, что это – достаточно доступный автомобиль с большим запасом пространства в салоне, хорошим оснащением и неплохим дизайном за малые деньги. Под низкой ценой в данном случае понимается сумма в 87,9 тысячи юаней (1,1 млн рублей). Столько стоит самая популярная комплектация M6 в Поднебесной. Она оснащается уже упомянутыми камерой заднего вида и круиз-контролем, так важными для автолюбителей Поднебесной. А за доплату в 1 тысячу юаней владельцы получают и экран в 12,3 дюйма.
Перечисленные плюсы оправдывают покупку этой машины в глазах китайских автолюбителей. Благодаря им они готовы закрыть глаза на некоторые недостатки. О каких же минусах идёт речь? Продолжаем разбирать реальные отзывы владельцев Haval M6.
Претензии к коробке передач – традиционный минус для многих автомобилей Haval. Речь идёт о роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Эту КПП ругают за резкие переключения передач, в особенности при езде на низкой скорости.
Ряд владельцев отметил, что при движении в потоке с неспешным темпом коробка начинает «перебрасываться» между первой и второй скоростями. При этом понижение передачи на первую сопровождается отчётливым щелчком. В результате именно коробку передач выделяли в качестве одного из главных недостатков M6.
Ранее мы писали, что Haval M6 неплохо управляется и следит за рулём. Похоже, что платой за его стабильность на дорожном покрытии стала мягкость подвески. Владельцы называют Haval M6 жёстким и отмечают, что он тяжело перебирается через лежачие полицейские. В это время салон ощутимо перетряхивает. А небольшие неровности при езде на небольшой скорости также отчётливо передаются в салон.
В итоге комфорт M6 снижается при движении по дорогам плохого качества. Если для России над его подвеской не будет проведена работа над ошибками, это может стать значительной проблемой.
В какой-то степени высокий расход топлива – типичная жалоба китайских автолюбителей. Дело в том, что в Поднебесной довольно высокие цены на горючее, а поэтому превышение «паспортных» показателей потребления бензина владельцы всегда принимают в штыки.
Так, при указанном расходе в 7,5 л / 100 км у версии с роботизированной коробкой, фактическое потребление топлива обычно превышало 9 л / 100 км. Владельцы в Китае отметили, что, покупая автомобиль с мотором ёмкостью 1,5 литра, рассчитывали на меньший его «аппетит». Спасает положение только то, что заправлять M6 можно бензином АИ-92.
Многие владельцы раскритиковали Haval M6 за низкое качество материалов. Им не понравилось качество обивки сидений – экокожа тут чересчур грубая. Также они пожаловались на слишком большое количество гремящего пластика.
Об использовании низкокачественных материалов свидетельствует и запах пластика в новой машине. У некоторых владельцев характерный аромат не пропадал и через 5 тысяч км пробега, сильно надоедая.
Удивительным для нас стал факт того, что владельцы в Поднебесной часто сталкиваются с различными неисправностями при покупке Haval M6. Это довольно странно, ведь этот автомобиль – далеко не новичок на рынке Китая. Среди мелких поломок и неисправностей в основном отмечают программные сбои. Так, у ряда покупателей отказала система помощи при спуске, а другие владельцы пожаловались на отказ кондиционера. Самой критичной поломкой можно назвать неожиданный отказ педали газа. Она перестала отвечать на нажатие во время движения на высокой скорости.
Стоит отметить, что отсутствие полного привода в Китае как минус никто не назвал. Дело в том, что в Поднебесной привод на обе оси считается необязательной роскошью, а большей части автолюбителей он не нужен вовсе. Но на рынке России отсутствие AWD может стать одним из сильных недостатков M6.
Изучив реальные отзывы, мы видим, что Haval M6 – неплохой автомобиль за свои деньги, но не избавленный от разного рода недочётов и «болячек». Тем не менее, он до сих пор остаётся довольно востребованным на рынке Китая. А как его примут российские автолюбители – узнаем в скором времени.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.