Внедорожник Tank 300 получил в России интеллектуальный полный привод.
В гамму модификаций для российского рынка добавили две новые «городские» версии. Машины с новым типом полного привода обзавелись дополнительными опциями и оказались дороже прежних «трехсоток».
Как работает полный привод у внедорожника Tank 300
Напомним, что рамный внедорожник Tank 300 представили на российском рынке в декабре прошлого года. Изначально он предлагался только с жестко подключаемым полным приводом (Part-Time). В такой системе водитель с помощью переключателя в салоне управляет режимами работы раздаточной коробки. Полный привод подключается принудительно. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным, при необходимости подключается передняя ось и активируется понижающая передача. Такая система хорошо подходит для сложного бездорожья, и в меньшей степени удобна для города и трассы.
Когда «трехсотый» только выходил на российский рынок, в Сети можно было встретить много комментариев о том, что ему нужна и другая модификация, которая уже доступна в Китае. И вот теперь, спустя чуть более полугода после старта продаж в России, Tank 300 получил интеллектуальный полный привод.
Такая система называется Torque-On-Demand (TOD) или «полный привод по требованию». С помощью различных датчиков дорожное полотно и состояние машины постоянно анализируются. Исходя из ситуации, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. При равномерном движении по прямой 97% момента приходится на заднюю ось. На скользких поверхностях, при пробуксовках или резком ускорении возможно распределение крутящего момента в соотношении 46:54.
Именно такой системой будут оснащаться две новые комплектации — City Adventure и City Premium. Двигатель и коробка передач у них остаются прежними. Во всех четырех версиях Tank 300 оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором (220 л.с. и 380 Нм) и 8-ступенчатым классическим «автоматом». Дорожный просвет не изменился и составляет 224 мм.
Как оснащаются новые комплектации Tank 300
Помимо системы полного привода, комплектации City Adventure и City Premium отличаются составом клавиш на центральной консоли. Теперь там расположены кнопки блокировок переднего и заднего дифференциалов, а кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений переместились ближе к водителю и пассажиру. На шайбе осталось только два режима — полный привод (AWD) и режим пониженной передачи (4L).
Режимы движения обновились, их стало шесть: «eco», «стандарт», «спорт», «грязь», «песок» и «снег». А вот функция экспертного режима для новых модификаций не доступна. Появились и новые опции, которых раньше не было — автоматическое затемнение зеркала заднего вида, открытие всех четырех окон одним касанием и беспроводная зарядка для смартфона.
В максимальной версии City Premium доступен целый комплекс водительских ассистентов. Среди них системы мониторинга слепых зон, предупреждения об открытой двери, предотвращения столкновений при проезде перекрестков, помощи при движении в пробках, экстренного удержания в полосе и предупреждения при выезде задним ходом.
Стоимость Tank 300 в комплектации City Adventure составляет 4 249 000 рублей, в комплектации City Premium — 4 699 000 рублей. Напомним, что «трехсотые» поступили в продажу в феврале текущего года, и с тех пор цены на них неоднократно повышались. На сегодня модификации Adventure и Premium с жестко подключаемым полным приводом стоят 4 099 000 и 4 499 000 рублей соответственно.
Сообщается, что новые комплектации «трехсотого» уже должны появляться в дилерских центрах Tank.
- Этот или любой другой китайский автомобиль вы можете заказать у наших партнеров на сайте www.ja-dv.ru/china
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)