Входящий в компанию Dongfeng бренд Voyah готовится вывести на рынок новый электрический кроссовер под кодовым названием H37. Недавно он был замечен во время дорожных тестов. «Фотоохотникам» удалось заглянуть в салон модели, а также узнать подробности о её силовой установке.
Напомним, что Voyah был официально представлен в России в конце 2022 года. К покупке сейчас доступна вся модельная линейка марки – кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion. А на рынок Китая в скором времени выйдет ещё один автомобиль – среднеразмерный SUV с кодовым названием H37.
Подробнее о Voyah H37
Впервые Voyah H37 рассекретили в этом году, пообещав устроить его презентацию в четвёртом квартале. Тогда о модели рассказали совсем немного, ограничившись лаконичным описанием – среднеразмерный SUV.
Теперь же этот загадочный кроссовер заметили в Китае во время дорожных тестов. Кузов укрыли плотным камуфляжем, поэтому судить о его внешности достаточно тяжело. Но заваленные задние стойки намекают на то, что перед нами – кросс-купе. H37 получил тонкие светодиодные фары, безрамочные двери, выдвижные ручки и колёсные диски с аэродинамическими колпаками. А в задней части расположились тонкие фонари.
В салоне H37 расположилось такое же спортивное рулевое колесо, как у Voyah Passion. А вот от единого трюмо из нескольких экранов в компании решили отказаться. Консоль украшает только один парящий монитор. Центральный тоннель оказался очень низким. На нём расположили два подстаканника и ниши для хранения. Подлокотник, напротив, удлинили, оснастив его беспроводной зарядкой для смартфона. А селектор КПП расположился за рулём. В целом, салон кроссовера намекает на явные удешевления.
Параметры Voyah H37
Точные размеры Voyah H37 не раскрываются. Зато «шпионам» удалось пролить свет на информацию о его силовой установке. Это – моноприводный электромобиль. В движение его приводит двигатель TZ220XSP02 от Zhixin Technology, «дочки» Dongfeng. Такой же агрегат устанавливается на кроссовер Free и седан Passion. Его пиковая мощность достигает 292 л.с. (215 кВт). Скорее всего, он располагается на задней оси.
Полная масса кроссовера составляет 2 474 кг – на 91 кг меньше моноприводного Voyah Free в электрической модификации. Ёмкость батареи в кВт·ч неизвестна, но были раскрыты другие её параметры. Рабочее напряжение составило 379,2 В, а ёмкость – 204 А·ч. Для сравнения: у Voyah Free EV для рынка России эти параметры выше – рабочее напряжение равно 417,6 В, а ёмкость – 294 А·ч. Другими словами, тяговый аккумулятор H37 уступает по параметрам «старшему» Free.
Заметно, что Voyah H37 постарались удешевить. Он получил только задний привод и менее ёмкую батарею, а заодно лишился цифрового трюмо. Официально представить этот кросс-купе компания планирует в этом году. Возможно, тогда же будет рассекречен и его ценовой диапазон. Говорить о судьбе модели для рынка России преждевременно – для начала ему нужно выйти хотя бы на рынок Китая.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)