Новый кроссовер Voyah замечен в Китае. Он будет самым доступным в линейке

Кроссовер Voyah H37 сбоку спереди
Кроссовер Voyah H37 / фото из соцсети

Входящий в компанию Dongfeng бренд Voyah готовится вывести на рынок новый электрический кроссовер под кодовым названием H37. Недавно он был замечен во время дорожных тестов. «Фотоохотникам» удалось заглянуть в салон модели, а также узнать подробности о её силовой установке.

Напомним, что Voyah был официально представлен в России в конце 2022 года. К покупке сейчас доступна вся модельная линейка марки – кроссовер Free, минивэн Dream и седан Passion. А на рынок Китая в скором времени выйдет ещё один автомобиль – среднеразмерный SUV с кодовым названием H37.

Подробнее о Voyah H37

Впервые Voyah H37 рассекретили в этом году, пообещав устроить его презентацию в четвёртом квартале. Тогда о модели рассказали совсем немного, ограничившись лаконичным описанием – среднеразмерный SUV.

Теперь же этот загадочный кроссовер заметили в Китае во время дорожных тестов. Кузов укрыли плотным камуфляжем, поэтому судить о его внешности достаточно тяжело. Но заваленные задние стойки намекают на то, что перед нами – кросс-купе. H37 получил тонкие светодиодные фары, безрамочные двери, выдвижные ручки и колёсные диски с аэродинамическими колпаками. А в задней части расположились тонкие фонари.

Кроссовер Voyah H37 сбоку сзади

Кроссовер Voyah H37 / фото из соцсети

В салоне H37 расположилось такое же спортивное рулевое колесо, как у Voyah Passion. А вот от единого трюмо из нескольких экранов в компании решили отказаться. Консоль украшает только один парящий монитор. Центральный тоннель оказался очень низким. На нём расположили два подстаканника и ниши для хранения. Подлокотник, напротив, удлинили, оснастив его беспроводной зарядкой для смартфона. А селектор КПП расположился за рулём. В целом, салон кроссовера намекает на явные удешевления.

Параметры Voyah H37

Voyah H37 салон интерьер

Салон кроссовера Voyah H37 / фото из соцсети

Точные размеры Voyah H37 не раскрываются. Зато «шпионам» удалось пролить свет на информацию о его силовой установке. Это – моноприводный электромобиль. В движение его приводит двигатель TZ220XSP02 от Zhixin Technology, «дочки» Dongfeng. Такой же агрегат устанавливается на кроссовер Free и седан Passion. Его пиковая мощность достигает 292 л.с. (215 кВт). Скорее всего, он располагается на задней оси.

Полная масса кроссовера составляет 2 474 кг – на 91 кг меньше моноприводного Voyah Free в электрической модификации. Ёмкость батареи в кВт·ч неизвестна, но были раскрыты другие её параметры. Рабочее напряжение составило 379,2 В, а ёмкость – 204 А·ч.  Для сравнения: у Voyah Free EV для рынка России эти параметры выше – рабочее напряжение равно 417,6 В, а ёмкость – 294 А·ч. Другими словами, тяговый аккумулятор H37 уступает по параметрам «старшему» Free.

Voyah H37 салон интерьер

Салон кроссовера Voyah H37 / фото из соцсети

Заметно, что Voyah H37 постарались удешевить. Он получил только задний привод и менее ёмкую батарею, а заодно лишился цифрового трюмо. Официально представить этот кросс-купе компания планирует в этом году. Возможно, тогда же будет рассекречен и его ценовой диапазон. Говорить о судьбе модели для рынка России преждевременно – для начала ему нужно выйти хотя бы на рынок Китая.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: