Премиальный кросс-купе Exeed RX вскоре пройдет рестайлинг. Кроссовер получит переработанную переднюю часть с новой решёткой радиатора. Ранее эта версия появлялась в каталоге китайского министерства промышленности, а теперь её заметили во время дорожных тестов.
Какие изменения принесет рестайлинг Exeed RX
Обновлённый Exeed RX внезапно потерял свою узнаваемую переднюю часть. Вместо неё установили крупную трапециевидную решётку с хромированными элементами. Другим изменением стал воздухозаборник с новой рамкой радара миллиметрового диапазона. В остальном модель не отличается от актуальной версии.
По сообщениям китайских источников, запечатлённый на «шпионских» снимках Exeed RX действительно придёт на смену текущей версии. Лаконичный рестайлинг нужен в первую очередь для повышения продаж кросс-купе на домашнем рынке.
Не исключено, что таким образом дизайнеры Exeed решили визуально разграничить бензиновую и гибридную версии. При этом «смешанная» модификация с приставкой C-DM в названии получит знакомую россиянам безрамочную решётку. Такую модификацию недавно заметили во время дорожных тестов. Ожидается, что её выведут на рынок России в следующем году.
Что нужно знать об Exeed RX
Техническая часть обновлённого Exeed RX не изменилась. В его основе лежит архитектура T2X. Её особенность – система активного демпфирования CDC. RX – это среднеразмерный кросс-купе с точными габаритами 4775 х 1920 х 1671 мм при колёсной базе 2800 мм.
Под капотом Exeed RX установлен 2-литровый двигатель. В Китае его мощность составляет 261 л.с. (249 л.с. в России). С этим двигателем сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. А на родине модели доступен и 8-диапазонный гидротрансформатор.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)