Новый Haval H9 заметили в России. Его мультимедиа уже работает на русском языке

новый Haval H9 в России спереди
Новый внедорожник Haval H9 в России / фото Telegram-канал Avtovmoskve

Внедорожник Haval H9 второго поколения был замечен в России. Он получил русифицированную мультимедийную систему. Старт продаж модели запланирован на август 2024 года.

Haval H9 второго поколения впервые заметили в Китае ещё в прошлом году. Позже на закрытой презентации в России был раскрыт ряд его характеристик. А в январе 2024-го эта модель попала в каталог китайского министерства промышленности, получив разрешение на массовое производство. Ранее новую «девятку» уже замечали в России около завода Haval под Тулой. Теперь Telegram-канал Avtovmoskve опубликовал более детальные фотографии H9.

Новый Haval H9 в России

новый Haval H9 в России сбоку

Новый внедорожник Haval H9 в России / фото Telegram-канал Avtovmoskve

Haval H9 второго поколения был замечен в Тульской области. Скорее всего, он находится на территории местного завода Haval. Внедорожник выполнен в ретростилистике и сильно напоминает модель Dargo. Спереди у него круглые фары, крупный бампер с противотуманками и решётка радиатора с четырьмя хромированными планками и новым логотипом бренда. Сзади квадратные фонари и распашная дверь с установленным на неё боксом для хранения. Отметить стоит и чёрный цвет кузова.

Салон нового H9 мы ранее видели на «шпионских» снимках из Китая. Он выполнен в современной стилистике Haval с характерными чертами в виде круглого рулевого колеса и сурового селектора КПП. На центральной консоли нового H9 можно заметить беспроводную зарядку для смартфона и набор физических кнопок для включения обогрева и вентиляции сидений, а также активации режимов движения.

новый Haval H9 в России салон интерьер

Салон нового внедорожника Haval H9 в России / фото Telegram-канал Avtovmoskve

Мультимедийный комплекс нового H9 представлен цифровой приборной панелью и крупным сенсорным дисплеем. И здесь стоит отметить главную особенность – экран уже успели перевести на русский язык. Правда, на единственном снимке головного устройства мы уже успели заметить ряд неточностей. К примеру, температура на улице здесь отображается в градусах по Фаренгейту, а не по Цельсию. Но тут следует обратить внимание на иероглифическую надпись в правом нижнем углу экрана «测试版本», что можно перевести как «тестовая версия». Тем более, если верить дате на экране, снимки были сделаны ещё в январе этого года.

баннер Telegram Только новости телеграм самореклама

Технические характеристики нового Haval H9

Haval H9 второго поколения – крупный рамный внедорожник с точными габаритами 4950 х 1960 х 1930 мм при колёсной базе 2850 мм. Для наглядности: он на 94 мм длиннее, 34 мм шире и 30 мм выше предыдущей генерации. «Девятка» для России будет оснащаться исключительно 7-местным салоном, хотя в Китае будет доступна и 5-местная версия.

новый Haval H9 в России сзади

Новый внедорожник Haval H9 в России / фото Telegram-канал Avtovmoskve

Под капотом нового H9 устанавливаются два ДВС на выбор. Первый бензиновый ёмкостью 2 литра и мощностью 224 л.с. Второй – 2,4-литровый турбодизель на 186 л.с. Они сочетаются с 8- и 9-ступенчатыми гидротрансформаторами, соответственно. Привод – полный с двумя блокировками дифференциала.

баннер телеграм Только видео самореклама

Старт продаж Haval H9 в России

новый Haval H9 2024 слайд презентация

Слайд с информацией о новом внедорожнике Haval H9 в России

Согласно информации с прошлогодней презентации Haval в России, новый H9 планируют начать собирать на заводе под Тулой в мае 2024 года. Впрочем, с тех пор в планах компании произошли некоторые перестановки. В частности, Telegram-канал «Haval Клуб» рассказал, что с января на май 2024 года был перенесён старт производства компактного внедорожника Haval H3 (Cool Dog). Это может отсрочить старт сборки и нового H9. Вывести модель на рынок планировалось в августе 2024 года.

Так или иначе, Haval планирует продавать около 1 тысячи новых H9 в месяц. Примерная цена внедорожника составит 4,29-5,79 млн рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
8 месяцев назад

Экстерьер был подражательный — зато симпатичный, даже красивый. Стал самобытный, но уродливый.

Разброс цен между комплектациями в полтора миллиона — странно.

Максимальная цена примерно на полтора миллиона больше, чем теперь — весьма не радостно. И за что вообще такое обдиралово? Ладно, многие китайские машины надо растаможивать, таможня ела уху, понятно. А H9 собирают в Туле, откуда такие цены?

В общем, со всех сторон плохая новость.

Дима
Дима
8 месяцев назад

Автомобиль перспективный, особенно, что касается варианта с дизелем. Интерьер и экстерьер не плохи. Размеры фактически те что были у предшественника. Увеличены только за счет переноса запаски на заднюю дверь, плюс подраздули в ширь, и сделали немного повыше, не существенно. Весь вопрос в цене. Если, в числе других, будет стандартная комплектация на «ручке», без всякой ненужной электроники и мишуры, типа матричных светодиодок, и т.п., по цене ляма 3 -3,5 это будет бомба. Вполне может претендовать на нишу «Прадо» и Патфайндера. в модификации R51.

Алибабай Васильевич
Алибабай Васильевич
8 месяцев назад
Ответить на  Дима

О перспективах дизеля. Когда GWM выпустили на базе «Исудзу» Hover H5, позднее переименованный в Haval H5, то все поголовно владельцы дизельной версии жаловались на пробой прокладки ГБЦ. Эта неисправность стала общим местом для данной машины. Затем появились дизельные Haval H9. У них тоже часто пробивает прокладку, хотя и пореже, чем на H5. Владельцы пикапа Poer, который вообще мало продаётся и потому имеет очень слабую статистику, тем не менее тоже об этом иногда сообщают. На Drive2 есть хорошая статья про грейтволловские дизели, где объясняется суть проблемы (перегрев из-за конструктивных недочётов). Хотелось бы, конечно, надеяться, что в новом моторе будет по-другому… Время покажет.

О ценах и комплектациях. В статье, основанной на официальной информации, чётко указано, каков будет диапазон цен. Никаких 3 миллионов там нет и не будет. Так же, как не будет больше никаких автомобилей «без электроники». За автомобилями без электроники в 2024 году надо обращаться… ну не знаю, на УАЗ, наверное. Или к дедам в деревню. Так же, как за «ручкой». Даже на абсолютно утилитарном new H5 стоит АКПП. Механическая коробка остаётся только на пикапах.

Последний раз редактировалось 8 месяцев назад Алибабай Васильевич ем
Дима
Дима
8 месяцев назад

Алибабай уважаемый! Пока нет данных о ДВС, то его обсуждать бесполезно. Я лишь говорю о пожеланиях » джиперов» к которым отношусь и сам. Следует отметить, что Н9 с дизелем был востребован. Проблемы с перегревом, связаны, опять же с большой массой машины и небольшим объемом ДВС. Сейчас они пошли по правильному направлению. Скорее всего » пересчитали» ДВС и увеличили объем, с учетом массы и теплонагруженности, поэтому проблема перегрева и пробоя ГБЦ может уйти. Вопрос об электронике и АКПП, опять же пожелания, т.к. Хавейл, суда по всему, нацелен в том числе и на нишу реальных внедорожников, поэтому почему бы и не обратить их внимание на этот момент.. Именно от !Хавейл» я этого ожидаю, т.к. по моему ИМХО, они реально вкладываются в РФ, причем делают это грамотно. Не отрицаю, что «косяки» есть, Но не льзя отрицать, что работа ведется, строятся заводы в том числе и ДВС.

Ахтыжхрен
Ахтыжхрен
8 месяцев назад

Зачем нужен Haval H9 за 5,79 когда есть Tank 500 за 5,400?
Объективно, на единичку Havalовцы ошиблись.

Д има
Д има
8 месяцев назад
Ответить на  Ахтыжхрен

Так не известна еще цена на Н9. Он пока не продается и о цене говорить рано. По любому он будет дешевле Т.500.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: