Первая партия гибридных седанов BYD Seal DM-i отправилась в Узбекистан, выяснили «Китайские автомобили». В скором времени новая модель станет доступна к покупке.
В марте 2024 года представители компании BYD сообщили, что до конца 2024 года модельная линейка марки в Узбекистане будет расширена до 10 автомобилей. Среди них будут ситикары, седаны, кроссоверы и минивэны. Ближайшей новинкой местного рынка должен стать гибридный седан Seal DM-i.
Первая партия BYD Seal DM-i направилась в Узбекистан
30 июня из города Чжэнжоу в Узбекистан был отправлен поезд с 260 автомобилями BYD. Об этом сообщили китайские источники, поделившись и снимками с торжественного события. «Китайские автомобили» обратили внимание на автомобили, которые затем загрузили в вагоны.
На одном из снимков запечатлели длинные ряды седанов BYD. Качество снимка оставляет желать лучшего. И всё же мы узнали в автомобилях гибридные Seal DM-i. На это указывают уникальная линия остекления, прорези в решётке радиатора и характерный рисунок фонарей. Кроме того, на заводе BYD в Чжэнчжоу как раз ведётся сборка седанов Seal DM-i, наряду с кроссовером Song Pro и внедорожником Fang Cheng Bao Leopard 5. В то же время электрическую версию Seal производят на фабрике в Чанчжоу.
Выходит, что первая партия из 260 седанов BYD Seal DM-i уже направилась в Узбекистан. В таком случае старт продаж этой модели не заставит себя ждать. Впрочем, официальных заявлений от представителей BYD Узбекистан пока не было.
Для Китая отправление этого поезда также является важным, ведь оно ознаменовало старт работы международного вокзала в городе Чжэнчжоу. Ненадолго отвлечёмся от BYD и отметим, что открытие этого железнодорожного комплекса в теории позволит оптимизировать поставки автомобилей марки Oting в Россию. Напомним, что их собирают на заводе Nissan в Чжэнчжоу.
Подробнее о BYD Seal DM-i
Седан Seal DM-i изначально был представлен в Китае под названием Chaser (Chazor) 07. Но затем он сменил название на Seal DM-i. Впрочем, в Поднебесной эта модель приготовилась в ещё одному ребрендингу. Вскоре она будет известна как Seal 07. Каким окажется название седана для Узбекистана, пока неизвестно.
Так или иначе, BYD Seal DM-i – это крупный седан с габаритами 4980 х 1890 х 1495 мм при колёсной базе 2900 мм. Он на 95 мм длиннее, 50 мм шире и 40 мм выше, чем Toyota Camry. Его внешность сильно перекликается с вышедшим в производство в Узбекистане кроссовером Song Plus Champion.
В салоне BYD Seal DM-i расположен 15,6-дюймовый экран и 10,25-дюймовая приборная панель. Начальную версию Seal DM-i в движение приводит 1,5-литровый «атмосферник» на 110 л.с. в связке с электромотором на 197 «коней». Есть и более мощный вариант с турбомотором того же объёма мощностью 139 «коней» и электродвигателем на 218 л.с.
В Китае актуальные цены Seal DM-i составляют 149,8-219,8 тысячи юаней (259-380 млн сумов). Для наглядности, его начальная комплектация в Китае на 80% дороже стартовой версии седана BYD Chazor, доступного к покупке и в Узбекистане. Мы можем предположить, что цена Seal DM-i для рынка республики будет начинаться от 493 млн сумов.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Сайт .рф или не .рф? Зачем писать цены без перевода в валюту которая будет понятна аудитории?
Это типа как в новостях теперь пишут «Британка выиграла в лотерею сто миллионов рублей»?