Немногим более месяца назад в российской продаже появились первые полноприводные кроссоверы Geely Atlas. Редакционный мониторинг работы дилеров показал, что подобные модификации в шоурумах сегодня не редкость. Потребительский спрос на них есть, даже несмотря на то, что за обе ведущие оси придется выложить на 200 000 рублей больше, чем за моноприводные версии.
«В том интересе со стороны клиентов, который мы наблюдаем, нельзя говорить о 100-процентном влиянии стоимости, — заявил менеджер отдела продаж автоцентра «Сокол Моторс» из г. Шахты (Ростовская область). – Люди спрашивают как переднеприводные «Атласы», так и полноприводные. Кого что интересует. Так было всегда, так оно и по сей день. Другой момент, что на дилерском тест-драйве [у нас] экземпляр 2WD, поэтому проверить работу системы полного привода не получится. Хотя где ее проверять-то, в условиях города?»
— Полноприводные Geely Atlas у нас не так давно, но мы видим, что машины пошли, — заметил сотрудник саратовского автоцентра «Ас Авто». — Не скажу, что продаем их активнее переднеприводных, но здесь в дело вступает принцип «кому что надо». Если человек целенаправленно пришел за полным приводом, отговаривать его бессмысленно
На момент нашего звонка Geely Atlas 4WD у дилеров было немного – два экземпляра у саратовского и четыре – у шахтинского. Чуть больше мы нашли автоцентре «БорисХоф» в Москве, что, в общем-то, не удивительно. «Машин негусто, но они есть, причем во всех доступных комплектациях, — уточнил местный менеджер отдела продаж. – Если что, автомобили привозят каждую неделю, так что проблем не вижу. Поначалу к полноприводным модификациям люди присматривались, это нормальная клиентская практика. Сегодня видно, что их заказывают чаще».
Молодой человек пояснил, в связи с чем активизировался спрос на машины с полным приводом. Дело в том, что такие версии оснащаются гидротрансформаторной трансмиссией (8AT), а не «роботом», как в случае с передним приводом.
— Мы же в свое время продавали Volvo, и наш клиент, что называется, приучен, исторически тяготеет к классическому «автомату», — прокомментировал продавец. – Плюс все уже наслышаны о скором (с 1 октября 2024 года) увеличении утилизационного сбора и, как следствие, очередном витке роста стоимости автомобилей.
Несмотря на то, что полный привод официально предлагается в трех уровнях исполнения Geely Atlas, ни один из опрошенных продавцов не заявил о наличии у них комплектации Luxury за 3 399 990 рублей. Все анонсировали минимальную стоимость машин либо 3 599 990 рублей (Flagship), либо 3 699 990 рублей (Flagship Sport). При этом продавцы уже научены, что разговор о ценах с потенциальными покупателями следует начинать со скидок. Вот и в данном случае практика не была нарушена.
Оказывается, без лишних вопросов можно скостить приличную сумму. Во всех дилерских центрах сходу назвали выгоду 150 000 рублей по программе Trade-In и столько же – при покупке в кредит. Сотрудник столичного автоцентра обратил внимание на самое выгодное, по его словам, предложение «Кредит ради скидки». Закрыть его, заметил он, можно уже через 3 месяца, а при условии использования Trade-In конечная стоимость Geely Atlas 4WD составит 3,1 млн рублей.
В свою очередь, менеджер автосалона «Ас Авто» уточнил, что сумма по «зачетной» линии может увеличиться до 200 000 рублей. Для этого сдаваемый старый автомобиль должен быть Geely, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Nissan или некоторых других марок, из числа так называемых глобальных.
По его же информации, стоимость планового техобслуживания полноприводных «Атласов» ничуть не больше, чем моноприводных. ТО1 обойдется в 15 000 рублей, ТО2 стоит 18 000 рублей, ТО3 – 24 000 рублей, ТО4 – самое дорогое, 40 000 рублей.
Как уже было отмечено выше, наполнение комплектаций Luxury, Flagship и Flagship Sport, за исключением трансмиссии, в точности повторяет друг друга. На машинах 4WD смонтирован тот же 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2 литра мощностью 200 л.с., что и на машинах с одной ведущей осью.
В первых двух комплектациях доступны 19-е колеса (235/50 R19), в топовой идут «двадцатые» (245/45 R20). Опять же «на верху» предлагается двухцветная окраска кузова (элементы экстерьера чёрного цвета: молдинги на окнах, крыша, рейлинги, корпуса наружных зеркал, накладки на дверях, бейджи на багажной двери), подсветка логотипа и светодиодной линии ДХО по ширине решётки радиатора, а также селектор АКПП с декоративной прозрачной накладкой. Ну и, конечно же, система полного привода так называемого VI поколения, где добавили два режима вождения — Offroad («Внедорожный») и Snow («Снег»).
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…
Речь сейчас пойдёт об узком, но крайне важном для нашей страны автомобильном сегменте - пикапах.…
У официальных дилеров Chery в Китае появился гибридный кроссовер Tiggo 7 C-DM с дизайном в…
This website uses cookies.