Линейку Tank в России вскоре ждет пополнение — компания GWM опубликовала характеристики флагманской модели, предназначенной для местного рынка. Внедорожник Tank 700 будет доступен в трех комплектациях: одной гибридной и двух бензиновых. Старт продаж в России планируется на четвертый квартал текущего года. По информации «Китайских автомобилей», это произойдет в октябре.
Характеристики Tank 700 для России
Первым на российский рынок выйдет подзаряжаемый гибрид Tank 700 PHEV. Такой внедорожник оснащен системой Hi4-T, в которую входят бензиновый 3-литровый турбомотор (354 л.с.), электродвигатель и 9-ступенчатый «автомат». Суммарно гибридный «семисотый» выдает 422 л.с. и 800 Нм. Однако при пиковой отдаче мощность повышается до 517 л.с.
В числе преимуществ гибридной версии называются хорошая динамика и небольшой расход топлива. Первую «сотню» гибрид набирает за 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 190 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле — 10,8 л/100 км. В чисто электрическом режиме емкости литий-ионной батареи (37,1 кВт⋅ч) должно хватить на 95 км.

Салон внедорожника Tank 700 Hi4-T / фото Романа Ярового
Само собой, «семисотый» имеет рамную конструкцию кузова и оснащен системой полного привода с блокировками переднего и заднего дифференциалов. Плюс это первая модель от бренда Tank, которая получила адаптивную пневмоподвеску. Диапазоны регулировки дорожного просвета российской версии не заявлены, для китайского рынка это 255-282 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм.
Точные размеры российских «семисоток» не указаны. Однако навряд ли они будут отличаться от машин, предназначенных для внутреннего рынка. Габариты стандартного Tank 700 в Китае: 5090 х 2061 х 1952 мм. Внедорожник из ограниченной серии чуть крупнее (5110 х 2122 х 1986 мм). Колесная база в любом случае составляет 3000 мм.
Как оснащается Tank 700 для России
Любопытно, что к официальному релизу для российского рынка как раз приложена фотография этой самой ограниченной версии. О появлении такого автомобиля говорит и описание внешнего вида. Более того, машину с таким дизайном уже замечали в России.

Возможно, первый Tank 700 Hi4-T в России / фото Nomerogram
Экстерьер отличает дизайн-пакет с карбоновыми элементами и дополнительным освещением на крыше, рейлинги, светодиодные фары головного света с лазерной технологией, запасное колесо на двери багажника, массивные колесные арки, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски. В черном цвете автомобиль дополняется вставками бронзового оттенка и контрастным оформлением дисков. На выбор предложат четыре цвета кузова: белый, черный, серый и зеленый.
Вариантов оформления салона для гибридной версии будет два: бордовый и черно-белый. Обивка салона выполнена из кожи Nappa, а сиденья оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева с 9 уровнями регулировки температуры. В оснащение также входят премиальная аудиосистема с 16 динамиками, цифровое зеркало заднего вида с камерой, интегрированной в задний спойлер, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений.

Фрагмент презентации внедорожника Tank 700 Hi4-T в лимитированной серии на автосалоне в Гуанчжоу в 2023 году / фото Autohome
Из необычных фишек – электропривод задних боковых шторок и светодиодная подсветка на потолке, у которой есть функция «звездопад». Заявлена и адаптация для российских климатических условий. Tank 700 получил дополнительную антикоррозийную обработку, зимний пакет с подогревом руля, сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя, а также бачок омывателя увеличенного объема (4,5 л).
Когда Tank 700 появится в России и сколько может стоить
Подробная информация о комплектациях и ценах будет анонсирована ближе к старту продаж. Однако уже сейчас известно, что Tank 700 будет доступен на российском рынке в трех комплектациях: одной гибридной и двух бензиновых. При этом модель с чисто бензиновым двигателем также должна пополнить линейку модификаций до конца текущего года.

Гибридный внедорожник Tank 700 Hi4-T в стандартном дизайне / фото из соцсети
Пока что информации относительно российских цен нет. Однако их примерный уровень можно предположить исходя из цен китайских. Например, при текущем курсе максимальная комплектация обычного Tank 500 в России примерно на 50% дороже, чем в Китае.
В Поднебесной ограниченная версия Tank 700 оценена в немалые 700 тысяч юаней (8,22 млн). Если прибавить к этому еще 50%, то получится 12,3 млн рублей. Обычные гибридные Tank 700 в Китае стоят от 428 до 468 тысяч юаней (5-5,5 млн). Прибавляя к этому еще половину, получается 7,5-8,25 млн рублей. При этом чисто бензиновых «семисоток» в Китае нет.

Второй ряд сидений в Tank 700 Hi4-T / фото Романа Ярового
В любом случае стоимость Tank 700 в России будет никак не меньше, чем у Tank 500. А за этот автомобиль сегодня просят от 6,3 до 7,7 млн рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)