Автоновости

Все та же песня. BYD раскрыл цены на кросс-купе Song L нового модельного года

Масштабный автосалон в Чэнду продолжается, и в рамках этой выставки концерн BYD раскрыл цены на кросс-купе Song L в электрическом исполнении 2025 модельного года. Всего будет доступно четыре комплектации по цене от 189 900 до 249 800 юаней. Это примерно 2,28-3 млн рублей по актуальному курсу.

Что это за модель

Стоит отметить, что автомобиль дебютировал еще летом 2023 года и с декабря уже поставлялся на рынок. На этот раз в компании решили обновить программное обеспечение. Так, изменения затронут электронную платформу 3.0, интеллектуальную систему помощи при вождении DiPilot 100 «Глаз Бога» и систему управления подвеской DiSus-С.

Обновленное электрическое кросс-купе BYD Song L представили на автосалоне в Чэнду

Теперь машина оснащается 12 ультразвуковыми радарами, радарами 5-миллиметрового диапазона и 11 камерами для помощи в работе автопилота и интеллектуальных помощников. Для обеспечения безопасности теперь система включает в себя автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при выезде из полосы движения и т.д.

BYD Song L – это очередной представитель серии Dynasty. При этом при его создании использовалась новая корпоративная стилистика Pioneer Longyan Aesthetics. Сходство с автомобилями BYD Dynasty очевидно с первого взгляда. Спереди можно увидеть характерный «нос дракона», который имеют такие представители серии, как Han, Song и Qin. Кузов – купеобразный, а в корме прослеживаются пересечения с кроссоверами Porsche. С крышки багажника поднимается активное антикрыло.

Обновленное электрическое кросс-купе BYD Song L вызвало интерес посетителей автосалона в Чэнду

Автомобиль получился достаточно крупным. Его габариты: 4840 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1560 мм в высоту. Колесная база – 2930 мм.

Интерьер выполнен максимально минималистичным. В нем почти не используются физические кнопки, а всем функционалом предлагается управлять через центральный 15,6-дюймовый тачскрин. Перед водителем четырехспицевый мультируль.

Салон электрического кросс-купе BYD Song L

Технические характеристики

BYD Song L построен на платформе BYD e3.0, в которую интегрирована батарея, выступающая в качестве дополнительного силового элемента.

Емкость батарей варьируется от 71,8 до 87 кВт⋅ч. Это позволяет преодолевать от 550 до 662 км на одной зарядке в зависимости от версии.

Цены на обновленное кросс-купе BYD Song L

Силовая установка может состоять из одного или двух электромоторов. В первом случае отдача может составлять 204 или 313 л.с. А во втором суммарная отдача силовой установки достигнет 517 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч занимает всего 4,3 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 201 км/ч.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

Последние тексты

В России выстроились очереди за бюджетным кроссовером. Почему покупают Forthing T5

За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…

04.10.2024

Бренд Soueast рассекретил кроссоверы S09 и S07. Скоро они появятся в России

Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…

04.10.2024

Exlantix ES сертифицировали для рынка России. Его появление на рынке пока обсуждается

Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…

04.10.2024

Chery показала новый кроссовер Tiggo 8 Pro e+ 2025 модельного года. Что известно о модели

Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…

04.10.2024

BYD создает внедорожник, который «5 лет не смогут догнать конкуренты». Что это за модель

Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…

03.10.2024

Из «китайца» в «белоруса». Седан Belgee S50 начнут выпускать на базе Geely Emgrand

Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…

03.10.2024

This website uses cookies.