Новое поколение GEELY ATLAS выглядит ультрасовременно, с ходу удивляя не только внешним дизайном, но и исполнением интерьера. При этом он стал ощутимо просторнее и лучше оснащен, чем кроссовер предыдущего поколения. Сегодня разберемся, что интересного и захватывающего в новом поколении.
Да, новый GEELY ATLAS определенно раздает стиль и делает это весьма успешно. Эмоциональный облик кроссовера не оставляет равнодушным никого вокруг. Ультрастильная решетка радиатора, выполненная в художественной концепции «блики на воде», дополняется контурной линией светодиодных ходовых огней и светящимся логотипом GEELY.
Полностью LED-фары и дневные ходовые огни обеспечивают безопасность движения ночью и в плохую погоду, в том числе благодаря автоматической системе переключения дальнего света.
На корме вы увидите уникальный световой рисунок, который подчеркивает индивидуальность GEELY ATLAS.
За отменную динамику отвечает 2-литровый бензиновый турбомотор JLH-4G20TDJ с непосредственным впрыском топлива и мощностью 200 л.с.
В его основе лежит легкий алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная головка блока, система DOHC, регуляторы фаз газораспределения DVVT на впуске и на выпуске.
Высокой мощности и крутящего момента удалось достичь за счет турбокомпрессора с промежуточным охлаждением воздуха с помощью интеркулера.
Автоматическая коробка передач Aisin TG-81SC с 2013 года является одним из самых передовых решений в автомобильной индустрии, предлагая водителям высокий уровень комфорта и эффективности.
Именно эта японская 8-ступенчатая классическая трансмиссия с гидротрансформатором установлена в полноприводном GEELY ATLAS, время переключения передач у которого всего 0,9 сек.
За всю историю своего существования Aisin TG-81SC зарекомендовала себя как надежная, эффективная и адаптивная трансмиссия, подходящая для широкого диапазона автомобилей, что сделало ее популярной во всем мире.
В основе полного привода GEELY ATLAS лежит классическая схема: по умолчанию кроссовер переднеприводный, но стоит словить пробуксовку, и электроника дает команду на подключение заднего привода.
Электрогидравлическая муфта шестого поколения за 0,2 сек. смыкает пакет фрикционов, и крутящий момент подается на заднюю ось. Данная муфта может имитировать внедорожную блокировку дифференциала с распределением момента между осями 50/50.
Чтобы подстраиваться под конкретное дорожное покрытие, в настройках кроссовера предусмотрены 6 режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Intelligent, Offroad и Snow.
Вашу уникальность прекрасно подчеркнет эксклюзивная комплектация Flagship Sport, которая отличается особыми элементами:
Познакомьтесь лично с полноприводным GEELY ATLAS в дилерском центре GEELY БИЗНЕС КАР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ и раскройте его потенциал на тест-драйве на все 100!
Первые 10 клиентов получат особые условия на покупку: дополнительную выгоду до 350 000 руб., беспроцентную рассрочку без первоначального взноса, двойную выгоду по программе Trade-in и допоборудование в ПОДАРОК!
Осуществите свою мечту на выгодных условиях в GEELY БИЗНЕС КАР ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ до грядущего подорожания:
г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д. 9
В рамках онлайн-конференции «Решения настоящего. Инициативы будущего» руководитель по продажам автодилерам «Авито Авто» Роман Титаренко…
Премиальный бренд Avatr от Changan раскрыл подробности адаптации своих электромобилей для рынка России. Уже известно,…
Электрический кроссовер Exlantix ET завершил зимние тесты перед стартом продаж в России. Его батарею утопили…
На парковке одного из официальных дилеров GAC в Китае был замечен новый гибридный кроссовер S7,…
Кроссовер Renault Grand Koleos на базе китайского Geely Monjaro вошёл в пятёрку самых продаваемых автомобилей…
Wey 80 – первый опыт компании в сегменте минивэнов. Не получился ли блин комом, корреспондент…
This website uses cookies.