У переднеприводного кроссовера Geely Icon в Китае появится внедорожная версия. Компания показала экстремальный облик кроссовера на официальных фото. По всей видимости, таким образом там хотят оживить продажи достаточно провальной модели.
В общем-то в Geely ограничились новым обвесом. Автомобиль получил полностью другие бамперы, решетку радиатора и пороги. Кроме того, появились измененные расширители арок, оригинальные колесные диски и экспедиционный багажник на крыше.
Модернизация внешности отразилась на габаритах. В длину машина выросла примерно на 100 мм – до 4 442 мм, в ширину на 50 мм – до 1 860 мм, и на 155 мм в высоту – до 1 770 мм. Колесная база осталась прежней и составляет 2 640 мм.
И это все изменения, которые были внесены. Интерьер машины не рассекретили, поэтому сделать какие-то выводы о салоне пока что не представляется возможным.
Geely Icon базируется на младшей платформе BMA, разработанной совместно со шведским Volvo. То есть автомобиль является одноклассником известного в России Geely Coolray / BelGee X50.
Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый турбомотор BHE15-EFZ мощностью 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента, который известен в России. Он устанавливается, в том числе, на второе поколение Geely Coolray и имеет отдачу в 147 л.с. и 270 Нм крутящего момента на нашем рынке. ДВС работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» и позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,9 сек. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Стоимость Geely Icon в Китае варьируется от 96 900 до 116 900 юаней (примерно 1,27-1,54 млн рублей по актуальному курсу).
Geely Icon выпускается с 2020 года и является техническим родственником Coolray, который очень неплохо «зашел» в Китае. Однако кроме другого кузова, ничего принципиально нового Icon до сих пор не предлагает.
Это во многом и стало проблемой этой модели. Согласно данным CarNewsChinа, всего за время производства было продано 96 173 Geely Icon, что катастрофически мало по меркам китайского рынка. Пусть сравнение и покажется некорректным, но за 5,5 лет в России продали примерно 160 тысяч автомобилей Lada Xray (он также справедливо считался аутсайдером), который хоть и с натяжкой, но можно назвать ближайшим конкурентом Geely Icon.
Так, в месяц Geely Icon редко расходится тиражом более 1 тысячи единиц на китайском рынке. Хуже продаются только гибридный седан Geely Emgrand L Hi-P и минивэн Geely Jiaji. Очевидно, что в Geely не хотят прекращать производство необычной модели с оригинальным экстерьером и планируют любыми методами поднять или хотя бы поддержать спрос на кроссовер.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
This website uses cookies.