Новинки

Новый добрый Chery Tiggo 4. Первый взгляд на кроссовер

В Сколкове прошла российская премьера компактного кроссовера Chery Tiggo 4. Внешне модель изменилась, особенно спереди. Но в ней все равно можно узнать старую добрую «четверку». Параллельно был объявлен старт продаж этих машин.

Как оснащается

Двигатель поклонникам Chery хорошо знаком. Это 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 147 лошадиных сил. Но теперь на все без исключения Tiggo 4 в России будет ставиться именно этот движок, других вариантов не будет. Это рядный четырехцилиндровый с двумя распредвалами и 16 клапанами мотор с двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT), прямым впрыском и турбиной.

Кроссовер Chery Tiggo 4 на презентации / фото Александра Андреева

А вот коробка новая. На смену вариатору пришел 6-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Коробка тоже не имеет альтернатив и будет ставиться вместе с упомянутым выше двигателем на все комплектации. Переднеприводный Tiggo 4 разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Неплохой показатель для компактного кроссовера.

Как едет новинка

Chery Tiggo 4 в коротком тест-драйве на полигоне в Китае / фото Сергея Захарова

Нам не только показали машину, но и дали на ней немного поездить. Совсем чуть-чуть, по внутренним дорогам Сколкова. Разогнаться там особенно негде, но почувствовать динамику автомобиля удалось, как и то, что машина очень достойно держит прямую, практически не требуя подруливаний.

Нашлись и неровности, правда однотипные. Это были люки, немного утопленные в дорожное полотно. Tiggo 4 проходил их, тщательно обрабатывая неровности и передавая в салон лишь десятую часть того, что приняла на себя подвеска. В целом, очень хорошо не только для городского автомобиля, хотя именно так он и позиционируется.

Chery Tiggo 4 в коротком тест-драйве на полигоне в Китае / фото Сергея Захарова

Какое впечатление оставляет интерьер

В салоне приятно. Мне понравился плотный небольшой руль, который регулируется и по вылету, и по высоте, и кресло с интегрированным подголовником. Такой вариант пользуется в нашей стране повышенным спросом. При этом кресло не только красивое, но и удобное. Для водителя предусмотрены регулировки в шести направлениях, плюс поясничный подпор, который регулируется в четырех направлениях.

Интерьер нового кроссовера Chery Tiggo 4 / фото читателя «Китайских автомобилей»

Несмотря на современную моду переносить управление всеми функциями на экран, в салоне оставили довольно много кнопок, что хорошо. Хотя экраны тоже есть, но самое нужное под рукой. Приборная панель и экран мультимедийной системы 10-дюймовые, сдвоенные.

Посидев в машине, я не могу назвать ее старомодной. Все сделано на высоком уровне. Хотя пара замечаний у меня нашлась. Во-первых, приборная панель ничем не прикрыта, козырька нет. Из-за этого даже в сумерках было видно, как она отражается в боковом стекле. Во-вторых, после езды на других кроссоверах этого сегмента, в Tiggo 4 мне показалось тесновато. Особенно, для правой ноги.

Так работает камера заднего вида у нового Chery Tiggo 4 / фото Александра Андреева

Сколько стоит: комплектации и цены

Теперь о комплектациях. Всего их три, но уже в нижней, которую язык не повернется назвать «базовой», есть почти все, что нужно для счастливой автомобильной жизни. Это полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, камера заднего вида в сочетании с передними и задними парктрониками, четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, электропривод двери багажника, 6 динамиков, два уже упоминавшихся 10-дюймовых экрана, голосовое управление, автоматическое запирание дверей на скорости, 17-дюймовые алюминиевые литые диски и много не самых необходимых, но приятных функций вроде отсрочки выключения фар Follow me home. За такой автомобиль просят 2 млн 330 тыс. руб. Это цена без всяких скидок за кредит или трейд-ин.

Фрагмент презентации кроссовера Chery Tiggo 4 в Сколково / фото Александра Андреева

Следующая комплектация Prime в дополнение ко всему перечисленному имеет систему кругового обзора, электропривод складывания боковых зеркал, электрические регулировки сидений водителя в 6-ти направлениях и переднего пассажира в 4-х, водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора, обогрев сидений 2-го ряда и 7 подушек безопасности, включая новую центральную подушку. Она нужна, чтобы при боковом ударе или переворачивании машины водитель и передний пассажир не бились головами друг о друга. Добавляются и другие пусть и мелкие, но приятные опции. Tiggo 4 в комплектации Prime будет стоить без скидок 2 млн 450 тыс. руб.

Задний диван Chery Tiggo 4 / фото Сергея Захарова

Максимальная комплектация Ultra получила 18-дюймовые литые диски, люк в крыше, двухцветный черно-серый салон, атмосферную подсветку интерьера и пакет ассистентов ADAS, в который входит множество полезных функций и электронных помощников, вроде адаптивного круиз-контроля и автоматического переключения света ближний/дальний. Эта комплектация без скидок будет стоить 2 млн 630 тыс. руб. Очень неплохой показатель по сравнению с конкурентами. Жаль только, что с новым автомобилем исчезают пусть и небогато оснащенные, но при этом относительно недорогие версии.

Цветовая гамма кроссовера Chery Tiggo 4 / фото Александра Андреева

Впереди подробный тест-драйв, в ходе которого можно будет посмотреть, как автомобиль ведет себя на дороге в разных условиях. С этой стороны даже хорошо, что скоро зима.

Александр АНДРЕЕВ (@Автопортрет)

Последние тексты

Реновация по-шанхайски. В Китае начались предпродажи обновленного кроссовера Jetour Shanhai L9

Компания Jetour запустила предпродажи обновленного кроссовера Shanhai L9 на местном рынке. Автомобиль стоит от 169…

31.03.2025

Более 10 тысяч за первые 12 часов продаж. Кроссовер GAC S7 вышел на рынок Китая

На рынок Китая вышел новый гибридный кроссовер GAC S7. Автомобиль получил шесть различных комплектаций с…

31.03.2025

На складе кроссоверов хватает, но не все дилеры их выкупают. Что происходит с продажами Bestune T90

В официальной российской продаже среднеразмерный вседорожник Bestune T90 уже ровно два месяца. Как показывает практика,…

31.03.2025

Неужели китайцы пишут технические характеристики авто от балды? Взгляд Кирилла Милешкина

Технические характеристики – то, на что смотрят при выборе машины все без исключения. Каждый на…

30.03.2025

За счет чего Haval F7 поднялся на ступеньку выше после обновления. Тест-драйв Сергея Мишина

Обновленный кроссовер Haval F7 подрос настолько, что наконец-то перестал «толкаться» в одной размерности с Haval…

30.03.2025

Почему седан Evolute i-Pro можно назвать идеальным электромобилем. Взгляд Егора Васильева

Современные электрические авто лично для меня являются огромной загадкой. Почему? Да потому, что, в большинстве…

30.03.2025

This website uses cookies.