Обновленный кроссовер DFSK ix7 уже доступен у официальных дилеров Dongfeng в России, сообщили в пресс-службе компании. Основные изменения коснулись интерьера модели, её мультимедийной системы и набора тёплых опций.
Про обновление DFSK ix7
Как стало известно из официального пресс-релиза, полученного «Китайскими автомобилями», обновленный кроссовер DFSK ix7 доступен с новой, более удобной компоновкой элементов управления на центральном тоннеле. Прежний механический рычаг переключения передач заменили на электронный с новым дизайном. Селектор стал более компактным, а для его отделки использована кожа NAPPA и практичные пластиковые детали с матовым покрытием. При этом на консоли сохранились и физические кнопки управления системами полного привода.
Мультимедийная система обновленного DFSK ix7 всё также оснащена 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и аудиосистемой из 9 динамиков. Однако теперь её возможности стали шире благодаря появлению протоколов синхронизации CarPlay или Android Auto.
Также автомобиль стал более адаптированным к российским климатическим условиям. В его пакет тёплых опций, помимо подогревов сидений, заднего стекла и зеркал, теперь добавили подогрев руля. При этом сам мультируль получил удобную кнопку для управления новой функцией.
Подробнее о модели DFSK ix7
Полноразмерный кроссовер Dongfeng DFSK ix7 обладает внушительными габаритами: 4930 х 1935 х 1765 мм. А его колёсная база составляет 2810 мм. По своим параметрам он совсем немного уступает премиальному Exeed VX. Ходовая часть автомобиля полностью независимая: спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — «многорычажка». Салон рассчитан на семь пассажиров и имеет трёхрядную компоновку. Объём багажного отделения может варьироваться от 450 до 2215 литров. А дорожный просвет достигает 200 мм.
За динамику DFSK ix7 отвечает 2-литровый турбомотор HD20, развивающий 231 л.с. и крутящий момент 355 Нм. Работает ДВС в паре с классической гидромеханической автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Водитель может не только выбирать наиболее подходящий режим движения, но и активировать с помощью одной кнопки полноприводный режим 4WD Lock. В случае модели DFSK ix7 это современная система с имитацией блокировки дифференциала. Она обеспечивает машину уверенным передвижением при любых погодных условиях.
***
На данный момент обновлённый 7-местный кроссовер DFSK ix7 можно приобрести только в комплектации Premium. Хотя изначально модель предлагали в России в версии Journey.
Без учёта скидки цена на актуальный автомобиль составляет 3 590 000 рублей. Однако при условии максимальной выгоды в 600 тысяч рублей стоимость флагманского SUV можно снизить до 2 990 000 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
Эту машину вообще кто-нибудь купил в России? Ни одного отзыва от владельца, вообще нигде, только реклама от нескольких профессиональных блогеров.
На учет за 2024 год встало 115 машин
Мда. Цена как у нового Дастера, машина в полтора раза больше и вдвое мощнее Дастера, большой просвет, полный привод, оцинковка, кузов без вычурности, круглые приборы, кнопки, прям всё, как народ якобы любит. И никому не надо.
«Китаец»? Ну так Монджаро и Атлас тоже китайцы, и не дешевле, но их полно, даже самые свеженькие уже есть в нашей провинции.
Реклама? Да вроде рекламируют более-менее.
Странная это штука — предпочтения покупателей.
Да все просто. За 4 млн (а он именно столько и стоил https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2024/02/20/ceny-dfsk/) люди выбирали свистоперделки и более менее свежие авто. В этот момент Рынок они и просрали, так как можно было купить дешевле чери тиго 8 про макс авд, а чуть выше по цене гаг гс 8.
Дали бы сразу на старте цену в 2990, как сейчас, взлетело бы.