Китайский концерн GWM объявил цены на дизельный вариант нового поколения Haval H9. Внедорожник с такой силовой установкой доступен в двух комплектациях за 233 900 и 247 900 юаней соответственно (примерно 3,3 и 3,5 млн рублей по актуальному курсу).
Здесь будет логичным сравнить стоимость с бензиновыми вариантами H9, которые на китайском рынке стоят от 189 900 до 219 900 юаней (то есть 2,7 – 3,1 млн рублей).
При этом, что удивительно, в России и дизельный H9, и в целом модель появились раньше, чем в Китае. Старт продаж на российском рынке состоялся еще в августе. За автомобиль на данный момент просят от 4 099 000 рублей.
Второе поколение Haval H9 радикально отличается от своего предшественника в первую очередь дизайном. Если предыдущая генерация скорее отсылалась своей внешностью к японским Toyota Land Cruiser, то новый H9 имеет самобытную внешность с «квадратными» формами и весьма брутальным обликом.
Автомобиль довольно крупный. Его длина составляет 5 070 мм, ширина – 1 960 мм, а высота – 1 930 мм. Колесная база – 2 850 мм. При этом у китайских версий на задней двери висит запасное колесо.
Внутреннее убранство по сравнению с большинством других китайских автомобилей отличается обилием деталей. Передняя панель имеет сложную форму и оригинальные дефлекторы воздуховодов. По центру установлена мультимедийная система. При этом большей частью функционала можно пользоваться и при помощи физических кнопок, которые установлены ниже.
На центральном тоннеле можно обнаружить рычаг переключения режимов движения и различные кнопки, в числе которых подогрев сидений и прочее. Также тут есть две ниши для беспроводной зарядки смартфонов.
Перед водителем установлен четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
А теперь стоит поговорить о главном новшестве – это дизельный двигатель Haval H9. Его индекс GW4D24, а объем составляет 2,4 литра, в наличии турбонаддув. В результате мощность составляет 186 л.с. и 480 Нм крутящего момента. ДВС работает в связке с 9-ступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет 8,9 литра на 100 км пути против 10,7 литра у бензинового H9.
Бензиновый 2-литровый турбомотор GW4C20B хоть и выдает больше мощности (224 л.с.), но по показателям крутящего момента, который для внедорожника играет куда большую роль, проигрывает дизелю (385 против 480 Нм).
Что интересно, в Китае в целом не очень развиты легковушки на тяжелом топливе. На обычных автомобилях дизельных двигателей фактически нет. На внедорожниках они встречаются куда чаще. Например, помимо Haval такие турбомоторы можно найти на Tank, BAIC, Foton и у некоторых других. При этом те же Tank с обычными ДВС не пользуются большим спросом. Местным автомобилистам куда ближе гибридные исполнения этих внедорожников.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Если взглянуть на статистику, то у Belgee весьма неплохие продажи в России. Например, за 47-ю…
Компания Changan готовится вывести на рынок новый паркетник Nevo под кодовым названием C798. Внешность кроссовера…
Foton поставил амбициозную цель увеличить продажи в России в 2025 году в три раза. При…
Старт продаж купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 объявили в России. Ранее он был известен под именем…
Купе-кроссовер Exeed RX получит новый дизайн в Китае, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга патентной…
Компания Chery готовится вывести на домашний рынок паркетник с длинным именем Tiggo 5x High Energy…
This website uses cookies.