В Китае сфотографировали на автовозе прототип спорткупе от Denza. В местных СМИ будущую новинку уже окрестили ответом немецкому Porsche 911. И учитывая, какими технологиями сейчас обладает концерн BYD (владелец Denza), вполне вероятно, что автомобиль действительно станет серьезным конкурентом легендарному «немцу».
Несмотря на плотный камуфляж, черты силуэта будущей новинки уже можно заметить. Перед нами классическое купе, которое имеет очень широкие задние стойки кузова. Оптика, как ожидается, получит достаточно стремительные линии, а двери будут бескаркасными. Стоит отметить и довольно крупные колесные арки.
Кроме того, как отмечает издание Autohome, сначала в серию пойдет спорткупе, а позднее на рынке появится и кабриолет. Предварительная цена на будущую новинку превысит 300 тысяч юаней (примерно 4,1 млн рублей по актуальному курсу), что для спортивного автомобиля достаточно небольшая сумма.
Удивительно, но китайские СМИ уверены, что будущий спорткар Denza на деле является радикально переработанным проектом спидстера (открытый кузов без лобового стекла) FangChengBao Super 9, который BYD показал в рамках специальной презентации в апреле 2024 года.
Изначально FCB позиционировался исключительно в качестве внедорожного суббренда материнского BYD, однако концепцию было решено пересмотреть. Впрочем, по всей видимости ее изменили еще раз, передав проект спорткара под крыло Denza.
При создании FCB Super 9 авторы явно вдохновлялись спидстером Lamborghini Aventador J, который дебютировал еще в 2012-м. При этом передняя часть концепта отдает Mercedes-Benz, а задняя – Chevrolet Corvette.
Силовую установку Super 9 не раскрывали, но вполне вероятно, что она может быть идентичной другому спорткару концерна BYD – YangWang U9. Он оснащен четырьмя электромоторами мощностью 326 л.с. каждый, а суммарная мощность составляет 1305 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 300 км/ч.
Впрочем, YangWang позиционируется в качестве самого дорогого и флагманского бренда. Не исключено, что для FCB Super 9 отдачу могли ощутимо уменьшить.
Что касается спорткара от Denza, то, очевидно, для этой марки проект спорткара в очередной раз переделали. В первую очередь, избавились от очень экзотического кузова спидстер и сделали более традиционное купе. Так как местные новостные издания уже прочат автомобилю конкуренцию с Porsche 911, то вполне можно ожидать отдачу силовой установки на уровне 600-700 л.с.
Очевидно, что концерн BYD начал делать ставку на имиджевые модели, по типу сверхдорогого гиперкара YangWang U9, аналога Porsche Panamera в лице Denza Z9 или же рамного FCB Leopard 8.
Возможно, в будущем концерн BYD представит и более бюджетные спортивные модели, которые можно было бы рассмотреть к покупке китайской молодежи.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
В компании FAW видят большой потенциал в продвижении марки Bestune в России. И способствовать этому…
БорисХоф, одна из самых известных и больших дилерских компаний в России, провела торжественный вечер открытия…
Jaecoo J7 российской сборки завершил сертификацию и получил ОТТС, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга…
Гибридный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с двумя электромоторами на 863 л.с. появился у дилеров в…
Начались официальные продажи нового ROX 01 – роскошного гибридного внедорожника, который готовится потеснить на нашем…
Представительство международного офиса Omoda & Jaecoo раскрыло новые подробности о кроссовере Jaecoo J5 в России.…
This website uses cookies.