Changan CS75 Plus четвертого поколения появится в России. Первый тест-драйв

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае сбоку спередиКроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения

Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения появится в России. Об этом «Китайским автомобилям» стало известно в рамках пресс-тура в город Чунцин. Новый SUV уже сертифицируют для нашего рынка. Наш обозреватель испытал CS75 Plus IV в коротком тест-драйве и составил первые впечатления о новинке.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напомним, что Changan CS75 Plus четвёртой генерации появился на рынке Китая в сентябре 2024 года. Его главной особенностью стал футуристичный салон с блоком из трёх мониторов. Теперь эту модель представили российским журналистам в рамках пресс-тура. Представители компании рассказали, что уже занимаются получением ОТТС (одобрения типа транспортного средства) на новый «семьдесят пятый».

Новый Changan CS75 Plus появится в России

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае спереди

Changan CS75 Plus четвертого поколения будут сразу узнавать по решетке радиатора

Точную дату появления CS75 Plus четвёртого поколения в России пока не называют. Отметим, что получение ОТТС – это сложный процесс. У некоторых производителей сертификация затягивалась и на 9 месяцев, хотя чаще занимает около полугода. Поэтому спрогнозировать сроки выхода модели в продажу пока нельзя.

Интересно, что в России совсем недавно появилась третья генерация кроссовера CS75 Plus. Её продажи стартовали в ноябре 2024 года. Хотя в Китае эта модификация была доступна с 2023 года. Так или иначе, CS75 Plus вполне можно будет назвать одним из самых быстро меняющих поколения кроссоверов.

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае сзади

Сзади у выхлопной системы сразу четыре патрубка

Секрет такой скорости довольно прост. Последние три поколения CS75 Plus используют одну и ту же переднеприводную платформу. Фактически их было бы правильнее назвать глубокими «фейслифтами». Впрочем, это не умаляет происходящие с моделью изменения.

Тест-драйв Changan CS75 Plus четвертого поколения

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае сбоку сзади

Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения на тестовом полигоне

А теперь пришло время рассказать о первых впечатлениях нашего обозревателя от CS75 Plus. Наши постоянные читатели уже наслышаны о специфике китайских тест-драйвов. Они проходят на закрытом полигоне. В итоге знакомство с автомобилем становится предельно быстрым. Тем не менее, мы составили первое впечатление о новом CS75 Plus.

Оценивать внешность модели не будем – это вопрос вкуса. А вот о салоне стоит поговорить. Качество материалов стало заметно лучше, чем на третьей генерации. Но вот эргономику модели консервативные автомобилисты вряд ли оценят. Физических кнопок здесь практически нет – все функции выведены в массивные сенсорные экраны. С другой стороны, интерьер смотрится очень лаконичным и просторным.

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае салон интерьер

Салон кроссовера Changan CS75 Plus четвертого поколения

Минусы салона также не обойдём вниманием. Для второго ряда сидений на центральном тоннеле предусмотрели только один дефлектор обдува. Поэтому свежим воздухом будет обдувать только одного пассажира. Кроме того, на блоке из трёх мониторов остаются заметные отпечатки пальцев.

В коротком тест-драйве мы тестировали версию Changan CS75 Plus с 2-литровым ДВС на 233 л.с. в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Для заезда мы перевели все настройки автомобиля в спортивный режим и отключили системы стабилизации. Впрочем, при нажатии газа в пол первые мгновения кроссовер двигался неохотно, только затем набирая скорость.

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае салон интерьер отделка

Отделка салона со сменой поколения стала еще интереснее

Несмотря на паузу на старте, затем CS75 Plus быстро набирает скорость. Управляемость автомобиля осталась на уровне прошлой генерации, а вот подвеска словно стала немного жёстче. Поэтому упражнение по прохождениям поворотов на скорости не стало вызовом для кроссовера. Он чётко следует за рулём. К слову, сама двухспицевая «баранка» выглядит непривычно, но лежит в руках удобно. В коротком резюме можно сказать, что CS75 Plus IV получился интересным. Огорчает лишь отсутствие полного привода.

Подробнее о Changan CS75 Plus IV

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае салон интерьер сиденья первый ряд

Так в новом Changan CS75 Plus на первом ряду сидений…

Точные габариты нового Changan CS75 Plus составляют 4770 х 1910 х 1695 мм при колёсной базе 2800 мм. Для наглядности, он на 60 мм длиннее, 45 мм шире и 15 мм ниже представленной официально в России третьей генерации модели. Максимальный объём багажного отсека CS75 Plus IV достигает 725 литров.

Начальный вариант кроссовера приводит в движение 1,5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. Вариант с 2-литровым мотором развивает 233 л.с. В обоих случаях трансмиссия представлена 8-диапазонным «автоматом». Разброс цен на CS75 Plus IV составляет 113,9-149,9 тысячи юаней (1,25-1,66 млн рублей).

Changan CS75 Plus четвертого поколения новый в Китае салон интерьер сиденья второй ряд

…а так на втором

***

Напомним, что в России к покупке доступен Changan CS75 Plus III генерации. В зависимости от версии этот автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 и 2 литра. Разброс цен на модель составляет 3 590 000 – 3 949 900 рублей без учёта специальных выгод. С максимальными скидками стоимость можно снизить до 2 770 000 – 3 129 900 рублей.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube), Чунцин, фото автора

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 Comments on "Changan CS75 Plus четвертого поколения появится в России. Первый тест-драйв"

  1. Еще бы китайцы переболели метровыми экранами и вернулись к нормальным кнопкам…

  2. Всё таки китайцы непробиваемые. Им говоришь — нам нужна обычная приборка — они вместо этого убирают последние аналоговые приборы, им говоришь — мы хотим физические кнопки — они убирают последние кнопки. Им говоришь — полный привод — они просто лыбу давят как блаженные…
    Был недавно в салоне чанга, просто треш. Я даже не испытал желания присесть в какой нибудь автомобиль. Одни планшеты на колёсах. 🙁 Очень жаль, ведь дорестайловый CS55 был вполне неплохим авто. А потом куда-то их повело…

  3. ЖК панель дешевле аналоговой приборки. Виртуальные кнопки на жк панели дешевле физических кнопок. Дешевле, дешевле, дешевле. Скоро китайские автомобили в Китае будут продаваться по цене трусов-недельки и «носиться» столько же. Правда в России они будут стоить как авто…

  4. Алибабай Васильевич | 22.04.2025 at 02:47 | Ответить

    2 Юзер ван
    И где же вы беседовали с китайскими производителями и видели их «лыбу»? В своих грёзах?
    Также интересно, где это вам не хватило полного привода. В РФ официально поставляется несколько десятков полноприводных моделей, и ещё некоторые активно ввозят параллельным импортом.

    2 JJCromwell
    Основная тенденция китайских автомобилей — переход на голосовое управление. Поэтому кнопки им становятся не слишком нужны. На стоянке настраивают основные параметры, остальное подсказывают голосом.

    Хотя, что касается кнопок: ну вот есть машина размером с Хайлендер — DFSK ix7, стОит в современных реалиях недорого для своих параметров. И там всё на кнопках и круглые аналоговые приборы. Тем не менее, никто в России не берёт. Хотя не фирма-однодневка делает, а великий Дунфэн. Но что-то пошло не так, и кнопки не спасли.

    Что же касается удешевления, то значительное улучшение прочности и коррозионной стойкости металла передовых китайских машин говорит не в пользу тезиса о «трусах-недельке». Да и стоят топовые модели ведущих фирм совсем не мало.

  5. 2 Алибабай Васильевич.
    > Что же касается удешевления…
    Увы, опыт общения с китайцами говорит о том, что авто для них все сильнее сдвигается из ниши крупной покупки в нишу массового потребления — смартфонов и мелкой бытовой техники. Не один раз слышал, что машина куплена на год, а то и сезон. Чуть ли не под галстук.
    Может где-то и есть «улучшение прочности и коррозионной стойкости», но до России оно как-то не доехало, китайские двух-трехлетки после зимы вполне себе пышно цветут.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*