Готов к старту продаж. В Китае опубликовали подробные фото нового Voyah Free

новый Voyah Free+ сбоку сзадиНовый кроссовер Voyah Free+

Фото нового кроссовера Voyah Free, который на родине будет продаваться под именем Free+, опубликовали в Китае. Сразу несколько машин были замечены на одной из уличных парковок.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Подробнее о кроссовере

Публичная премьера Voyah Free+ состоялась в прошлом месяце на выставке в Шанхае. По словам генерального директора компании Лу Фана, модель не просто обновилась, а претерпела «существенные изменения». Во время её разработки инженеры стремились сохранить все преимущества предыдущей версии, расширив возможности за счёт инноваций.

новый Voyah Free+ сбоку спереди в Китае

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

Одной из них можно считать продвинутый комплекс автономного вождения Huawei Qiankun ADS 4.0. Другие особенности — использование термоформованной стали с жёсткостью 2000 МПа, наличие пневмоподвески с пятью режимами движения и мультимедийной системы на базе Harmony Space 5. Причём последняя является не просто оболочкой для центрального тачскрина, а позиционируется как целая интеллектуальная экосистема.

новый Voyah Free+ сбоку спереди в Китае

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

По информации из китайских СМИ, собирать предзаказы на новый Voyah Free+ в Китае начнут в июне. Следует заметить, что обычно с момента старта предварительных заказов до начала официальных продаж проходит около месяца. Поэтому, вполне вероятно, обновлённый кроссовер может дебютировать на рынке уже в середине лета.

Эволюция дизайна

После обновления кроссовер стал немного крупнее. Теперь длина его кузова составляет 4915 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1660 мм. При этом колёсная база осталась прежней – 2960 мм. Салон автомобиля рассчитан на 5 мест с двумя рядами сидений.

новый Voyah Free+ сбоку в Китае

Новый кроссовер Voyah Free+ на улице в Китае / фото из соцсети

Как можно заметить на фото, экстерьер нового Voyah Free сохранил узнаваемые пропорции кузова. При этом его дизайн стал более «аэродинамичным». Автомобиль получил знакомые выдвижные ручки на дверях и слегка изменённое оформление задней оконной стойки. А со стороны багажника по-прежнему можно увидеть характерный монофонарь.

Однако передняя часть машины претерпела значительные изменения. Здесь появился LiDAR-сенсор над лобовым стеклом, новый бампер, а вместо радиаторной решётки — глухая панель, как у электрокаров. Кроме того, между фарами расположилось светодиодное «табло», которое способно отображать различную интерактивную информацию.

новый Voyah Free+ интерьер

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

Интерьер кроссовера также обновился. Внутри установили новый руль, модернизировали переднюю панель и улучшили материалы отделки. Прежнее цифровое «трюмо», состоящее из трех экранов, заменили на два отдельных дисплея. Теперь по центру находится внушительный тачскрин под управлением Harmony Space 5 от Huawei. А перед водителем небольшая виртуальная панель приборов, которую дополняет проекция на лобовое стекло (HUD). На разделительном тоннеле, как и прежде, разместились две беспроводные зарядки для смартфонов (50 Вт) и два круглых подстаканника.

Нюансы силовой концепции

Кроссовер Voyah Free принято считать гибридом. При этом его силовая установка выполнена по технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle). Другими словами — это электромобиль с увеличенным запасом хода. Он может работать почти как полноценный электрокар, позволяя заправлять бензобак лишь при необходимости дальних поездок.

новый Voyah Free+ интерьер

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

В любом случае колёса приводит в движение исключительно энергия тяговой батареи. А в качестве бензогенератора (источника энергии для этой самой батареи) машине достаточно иметь под капотом небольшой ДВС без механической связи с колесами. А поскольку не нужно вращать колёса, то и особой мощности не требуется.

В результате отдача 1,5-литрового бензинового турбодвигателя Voyah Free+ оказалась даже меньше — 129 л.с. вместо прежних 150.  В моноприводной версии движение кроссовера осуществляется за счёт одного электромотора сзади. Он развивает мощность 292 л.с. Максимальная скорость такой машины — 180 км/ч.

новый Voyah Free+ интерьер

Интерьер нового Voyah Free+ / фото из соцсети

В свою очередь полноприводная модификация оснащена двумя электродвигателями — передним и задним. Их общая отдача составляет 476 л.с., а максимальная скорость модели достигает 200 км/ч. При этом официальной информации о ёмкости тяговой батареи и запасе хода нового Free+ пока нет.

***

Напомним, что в России кроссовер Voyah Free сейчас представлен в трёх модификациях. Две из них — EVR и EVR Sport Edition — оснащены установкой EREV. Третья версия — EV — является полностью электрической.

voyah free sport edition кроссовер сбоку спереди

Кроссовер Voyah Free Sport Edition

На официальном сайте бренда цены на модель могут варьироваться от 4 750 000 до 9 390 000 рублей. Наиболее актуальной версией из трёх является EVR Sport Edition.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Готов к старту продаж. В Китае опубликовали подробные фото нового Voyah Free"

  1. Алибабай Васильевич | 22.05.2025 at 02:06 | Ответить

    Сделали из красивой брутальной машины стопятьсотую мыльницу.

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*