Belgee действительно активно наращивает темпы в этом году. В 2025-м кроссовер X50 впервые вошел в первую пятерку моделей российского рынка и с весны закрепился там. В августе X50 стал единственной моделью в топ-10 с ростом продаж к прошлому году на 60%. При этом общий объем бренда прибавил 124%. Эти цифры объясняют, почему к линейке Belgee приковано так много внимания: марка развивается, а выбор моделей остается ясным.
Секрет заключается в проверенной технической базе и прозрачном ценообразовании. X50 предлагает компактность, бодрый характер и привлекательное оснащение без переплаты. Старший X70 добавляет пространство для большой семьи, версии с полным приводом и мягким гибридом, а также комфорт на трассе. Для покупателя это означает предсказуемость в эксплуатации и понятные сценарии выбора.
Выгода в Belgee БИЗНЕС КАР до 540 000 ₽!
X50 компактен снаружи и удобен внутри. Посадка комфортная, обзорность хорошая, багажник практичный. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор на 150 л. с. в паре с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией с «мокрыми» сцеплениями. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 6,4 л/100 км, разгон до 100 км/ч — 8,4 с. Режимы Comfort, Eco и Sport меняют отклик педали и логику переключений передач, так что в городе автомобиль ощущается живым, а на длинной прямой – остается спокойным и экономичным.
По безопасности и удобству доступен полноценный современный набор: шесть подушек, стабилизация, камеры кругового обзора 360°, автоматическая парковка, контроль слепых зон. «Зимние» опции доступны не только для водителя, но и для пассажиров: подогревы передних и задних сидений, рулевого колеса, зеркал, форсунок и зоны покоя щеток. Панорамная крыша добавляет света, цифровая приборная панель читается легко, медиасистема с экраном 10,25 дюйма не перегружена сложными меню. Встроенный видеорегистратор избавляет от проводов на стекле. Для повседневных маршрутов в городе и пригороде X50 закрывает основные задачи без каких-либо компромиссов.
Выгода в Belgee БИЗНЕС КАР до 660 000 ₽!
X70 предназначен для тех, кому нужен запас места и комфортная посадка для большой семьи. Двигатель 1,5 литра предлагается в версиях на 150 и 177 л. с. Вариант с передним приводом сочетается с классическим 6-ступенчатым «автоматом», версия с полным — с 7-ступенчатой преселективной коробкой и системой мягкого гибрида 48V EMS. Этот модуль помогает при старте и разгоне, делает комфортной работу системы Старт-Стоп и экономит топливо в городских условиях. Полный привод подключается через многодисковую муфту и дополняется отдельным режимом движения «Бездорожье». Он не превращает X70 в полноценный внедорожник, но заметно помогает на снегу, в слякоти, на скользких подъемах и на грунтовке.
Интерьер настраивает на повседневное удобство. Двухзонный климат-контроль управляется физическими кнопками на передней панели, а не через цифровую приборную панель, благодаря чему регулировки выполняются интуитивно и быстро. Есть подогревы передних и задних сидений, подогрев руля, отдельные дефлекторы для второго ряда, электропривод пятой двери. Кресло водителя регулируется по шести направлениям, спинки задних сидений меняют угол наклона. Объем багажника, обладающего правильной формой, составляет 378 л под шторкой. Панорамная крыша площадью около 1,2 м² и многоцветная подсветка создают уютную атмосферу в темное время суток.
На ходу X70 ведет себя предсказуемо и плавно, без резких рывков, уверенно держит темп на загородной трассе. Комплекс активной безопасности включает интеллектуальный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое экстренное торможение и распознавание знаков. Электроника работает мягко и помогает в реальных условиях: в пробках, на длинных прямых участках и в плотном потоке с частыми перестроениями.
Если ежедневные маршруты — город и пригороды, важны маневренность и экономичность, уместен X50. Он легче, компактнее, парковки даются проще. Если семья большая, а поездки дальше, включая трассу и сезонные выезды на природу, X70 дает простор на втором ряду, комфортную посадку, «теплые» опции и уверенность полного привода. Обе модели белорусского производства, с широким наличием расходников и узлов в наличии.
Линейка Belgee пока небольшая, зато структура выбора ясна: X50 закрывает компактный городской сегмент с насыщенным оснащением, X70 предлагает комфорт и варианты с полным приводом для большой семьи. С учетом динамики продаж результаты марки на отечественном рынке выглядят не разовым всплеском, а устойчивым курсом. Чтобы оценить посадку, эргономику и работу ассистентов на реальных маршрутах, приезжайте в дилерские центры Belgee БИЗНЕС КАР и сравните X50 и X70 в тестовых заездах — так вы быстро почувствуете разницу и примете взвешенное решение, опираясь на собственные ощущения за рулем.
Помимо прямых выгод, при покупке любой модели Belgee сейчас действуют специальные условия — скидка от дилерского центра БИЗНЕС КАР и дополнительное оборудование В ПОДАРОК!
Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
Jetour T1 – одна из самых ожидаемых новинок 2025 года в России. Впервые модель показали…
This website uses cookies.