Компания JAC анонсировала минивэн RF8 для рынка России. Модель получит 2-литровый турбированный двигатель и классический «автомат». Премьера автомобиля запланирована на конец ноября.
JAC RF8 для России
Согласно информации представительства JAC, минивэн RF8 для российского рынка будет оснащаться 2-литровым бензиновым турбодвигателем в сочетании с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А размеры кузова модели составят: 5215 х 1895 х 1830 мм при колесной базе 3100 мм.
— Минивэн RF8 — просторный и функциональный семиместный автомобиль, созданный для больших семей, длительных поездок и различных бизнес-задач. Новинка станет достойным предложением с привлекательной ценой, — сообщила пресс-служба марки.
Автомобиль будут предлагать в широкой цветовой палитре. Также в оснащение войдут адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

Минивэн JAC RF8
Премьера JAC RF8 намечена в России на конец ноября текущего года. Цены и комплектации минивэна будут объявлены дополнительно.
Подробнее о JAC RF8
Премьера минивэна JAC RF8 состоялась на автосалоне в Чэнду два года назад. Автомобиль базируется на модульной архитектуре MUSE и имеет полностью независимую подвеску — стойки McPherson спереди и многорычажная схема сзади.

Минивэн JAC RF8 / фото Сергея Захарова
Его экстерьер отличается внушительной решёткой радиатора, напоминающей Toyota Alphard, и оригинальной светодиодной оптикой. А салон имеет трёхрядную компоновку на семь посадочных мест, расположенных по схеме 2+2+3.

Салон минивэна JAC RF8 / фото Сергея Захарова
В конце прошлого года в России уже состоялась официальная презентация JAC RF8. Тогда же стало известно, что под капотом минивэна будет находиться 2-литровый турбомотор N20TG — такой же, как у пикапа Т9. Этот силовой агрегат развивает 224 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента. Работает ДВС в паре с 8-ступенчатым «автоматом», передаёт момент только на переднюю ось.
Уже локализован
Следует заметить, в России уже есть локализованная версия китайской новинки — модель Sollers SP7. Её производство организовано по полному циклу на заводе «Соллерс Алабуга» в Татарстане.
— Мы нацелены на то, чтобы максимально кастомизировать минивэн под потребности наших покупателей и, помимо стандартных версий, выпускать широкую гамму машин с разными конфигурациями салона, — сообщил председатель Совета директоров ГК Адиль Ширинов.
В российской версии автомобиль оснащен передним приводом, 2-литровым турбированным двигателем мощностью 237 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Также у нас намерены выпускать электронные компоненты, детали салона и кузовные элементы для минивэнов Sollers SP7. При этом в отличие от китайского JAC RF8, который имеет только трехрядный салон, в России у SP7 уже появилась люксовая версия с двумя рядами и четырьмя креслами.

Минивэн Sollers SP7 на выставке «Иннопром 2025» / фото Дениса Бобылева
Изначально локализованную модель Sollers SP7 планировали запустить в продажу в сентябре. Тогда же озвучивалась и примерная цена новинки — около 5–5,5 миллиона рублей. Однако рыночный дебют автомобиля пока так и не состоялся. Но его ожидают в самое ближайшее время.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)







Оставьте комментарий