GAC начал работу в России с амбициозных заявлений

Китайский государственный концерн GAC Motor начал работу на российском рынке, открыв представительство в Москве. Об этом компания объявила в рамках Московского международного автосалона.

«Россия — большой и надежный рынок. Отношения между нашими странами активно развиваются, и мы хотим, чтобы российский рынок прирастал качественными автомобилями», — пояснил интерес к нашей стране вице-президент концерна GAC Motor Чжан Сунгуань.

В ближайшее время компания намерена создать дилерскую сеть — начав с Москвы и распространив ее на регионы вокруг столицы. В итоге в ближайшие 3-5 лет GAC Motor планирует реализовать в России от 50 до 100 тысяч автомобилей, сообщил президент представительства Ван Шуншэн. Ставку сделают на кроссоверы, но в линейке будут и седаны.

«Мы хорошо подготовились, чтобы предоставить автомобили на российский рынок, и уверены, что получим хороший результат», — перевели слова Ван Шуншэна на пресс-конференции.

Амбициозности GAC Motor можно только удивляться. Пока уровень в 10 тысяч продаж в год из китайских компаний способен достигать только Lifan — компания с развитой дилерской сетью и широкой линейкой бюджетных автомобилей. Между тем GAC Motor намерен вывести на наш рынок далеко не дешевые машины. По словам Чжан Сунгуаня, средние цены на легковушки концерна в пересчете на рубли составляют от 2 млн рублей.

Возможно, причина столь громких заявлений — лидерские позиции Guangzhou Automobile Group в Китае. У этого концерна на родине четыре большие производственные площадки, сразу несколько собственных брендов (Changfeng, Gonow и Trumpchi) и целый ряд совместных предприятий (с Toyota, Honda, Mitsubishi и FIAT).

В 2017 году продажи выросли на 37,2%, в первой половине 2018-го — на 18%

На пресс-конференции в рамках ММАС руководители компании напомнили о желании открыть в России производственную площадку (на Пекинском автосалоне в апреле они вели переговоры на эту тему с правительством Тульской области, а ранее задумывались о размещении в Ленинградской). А еще хотят выводить каждый год по 1-2 новой модели.

На своем стенде GAC Motor представил кроссоверы, которые, вероятно, раньше других придут в Россию — GS3, GS8 и GS4, а также седаны GA4 и GA3S. Только последний из них имеет необходимое Одобрение типа транспортного средства. По данным китайских СМИ, в Поднебесной этот автомобиль продается, в пересчете по курсу, по цене от 698 000 до 1 198 000 рублей. Для сравнения: кроссовер GS8 стоит 1 638 000 — 2 598 000 рублей.

Последние тексты

Без нагара и задиров. Почему двигатель Dongfeng Fengon ix5 назвали одним из лучших ДВС Китая

Двигатель купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 был признан одним из лучших ДВС Китая по версии престижной…

30.04.2025

Lotus ищет способы работы на российском рынке. Пока неофициально

Входящий в состав концерна Geely Holdings премиальный бренд Lotus ищет способы работы на российском рынке.…

30.04.2025

«Они слишком дорогие?» Изучаем ценообразование Geely Monjaro в России

На китайском рынке продажи автомобилей Geely в 2025 году резко выросли. Настолько, что по итогам…

30.04.2025

Больше, чем просто шина. Почему Viatti Strada 2 становятся популярными в России

Изменения, затронувшие авторынок, не прошли бесследно для российских автовладельцев. Теперь они более тщательно подходят к…

30.04.2025

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины Chery. Что об этом известно

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины компании Chery. Первыми на конвейер встанут модели недавно…

30.04.2025

«Газель» по-китайски. У Changan появился микроавтобус Kaicene V919

Китайская корпорация Changan плотно занялась коммерческой техникой под своим суббрендом Kaicene и на этот раз…

30.04.2025

This website uses cookies.