Автоновости

Geely Jiaji поступил в продажу. Почему он не станет «убийцей Largus»

Самый красивый китайский минивэн, как уже называют Geely Jiaji, наконец поступил в продажу. В Китае автомобиль предлагают по цене от 99,8 до 148,8 тысяч юаней. В пересчете на рубли – от 980 тысяч до 1,37 млн. Однако в России симпатичный и конкурентоспособный автомобиль ждать не стоит. И «убийцей Largus» — еще одно клише новинки в СМИ – в ближайшие годы он не станет.

«Пока у нас нет планов привезти эту модель в Россию», — сказал «Китайским автомобилям» источник в московском офисе Geely

То же самое, увы, говорили представители марки и в 2017-м, когда MPV еще не называли Jiaji. Проблема, в первую очередь, в ограниченном рынке минивэнов в нашей стране. Если не считать тот же универсал Largus, то сегмент можно назвать невостребованным. Ставить автомобиль на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси – нерационально. Привозить напрямую из Поднебесной – невыгодно. Поэтому любителям такого класса автомобилей остается позавидовать китайцам и жителям тех стран, куда модель все-таки доберется.

По вполне приемлемой цене они получат едва ли не премиальный MPV — на платформе Volvo с целой россыпью силовых установок. Базовым станет турбированный мотор 1.8 с отдачей 184 л.с. Тот же самый, что ждет россиян в Geely Atlas. Альтернатива ему – «мягкий гибрид» MHEV совокупной мощностью 190 л.с. и подзаряжаемый PHEV на 258 л.с.

Салон тоже будет исполнен в разных вариантах — с шестью и семью местами. Учитывая габариты автомобиля – 4 706 x 1 909 x 1 713 мм, вероятно, на заднем ряду будет достаточно места. В списке опций – чего только нет. Здесь и кожаный салон, и подлокотники на всех креслах, и светодиодная подсветка салона, и трехзонный климат-контроль, и адаптивный круиз, и камера кругового обзора, и виртуальная приборная панель, и панорамная крыша. В общем, если все действительно так, как рассказывают китайские СМИ, то цена кажется даже заниженной. И есть ощущение, что Geely Jiaji будет пользоваться спросом.

Кстати, про цену. Серийный MPV внешне практически не отличается от концепта, представленного в апреле 2017 года. Однако он не получил главную «фишку» шоукара — открывающиеся против движения задние двери. Безусловно, это добавило бы комфорта пассажирам, пробирающимся на третий ряд машины. Но дизайнеры решили отказаться от столь смелой идеи. Именно по причине того, что это существенно увеличило бы стоимость Geely Jiaji.

Напомним, в 2019 году Geely обещает привезти в Россию три модели. Это приподнятый хэтчбек Emgrand Cross (GS), кроссовер, который пока носит название SX11, и гибридный седан GE. Он призван заменить флагманскую пятидверку марки — Emgrand GT.

 

Последние тексты

Тестируем официальный Zeekr 001. Важные отличия, впечатления из-за руля и заметки с ЭЗС

Zeekr 001 первого поколения на белорусском рынке далеко не новинка. Поршеподобный шутинг-брейк уже второй год…

25.05.2024

На каких автомобилях ездят в Китае в 2024 году. Топ-100 популярных моделей за первый квартал

Продолжаем разбираться, какие автомобили самые популярные в Китае в 2024 году. Мы уже публиковали рейтинг…

25.05.2024

«Несмотря на передний привод…» Какие преимущества Geely Okavango бросаются в глаза

В Алматы состоялась презентация нового кроссовера Geely Okavango. Мероприятие прошло в конно-спортивном клубе Haragun в…

25.05.2024

Между «Джолионом» и «Дарго». Первый тест-драйв Haval H3

В линейке марки Haval на российском рынке есть Jolion длиной 4,47 м и Dargo длиной…

24.05.2024

Куда течет Volga? Разбираемся, чего ждать от возрожденного бренда: новинки, цены, продажи

Премьера первых моделей бренда Volga в России состоялась 21 мая на выставке ЦИПР-2024 в Нижнем…

24.05.2024

FAW Bestune B70 четвертого поколения уже в Беларуси. Первые «живые» фото и цены

Новый FAW Bestune B70 появился в Беларуси. Разбираемся, чем он отличается от предшественника, как оснащается…

24.05.2024

This website uses cookies.