На фото: Geely Jiaji.
Самый красивый китайский минивэн, как уже называют Geely Jiaji, наконец поступил в продажу. В Китае автомобиль предлагают по цене от 99,8 до 148,8 тысяч юаней. В пересчете на рубли – от 980 тысяч до 1,37 млн. Однако в России симпатичный и конкурентоспособный автомобиль ждать не стоит. И «убийцей Largus» — еще одно клише новинки в СМИ – в ближайшие годы он не станет.
«Пока у нас нет планов привезти эту модель в Россию», — сказал «Китайским автомобилям» источник в московском офисе Geely
То же самое, увы, говорили представители марки и в 2017-м, когда MPV еще не называли Jiaji. Проблема, в первую очередь, в ограниченном рынке минивэнов в нашей стране. Если не считать тот же универсал Largus, то сегмент можно назвать невостребованным. Ставить автомобиль на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси – нерационально. Привозить напрямую из Поднебесной – невыгодно. Поэтому любителям такого класса автомобилей остается позавидовать китайцам и жителям тех стран, куда модель все-таки доберется.
По вполне приемлемой цене они получат едва ли не премиальный MPV — на платформе Volvo с целой россыпью силовых установок. Базовым станет турбированный мотор 1.8 с отдачей 184 л.с. Тот же самый, что ждет россиян в Geely Atlas. Альтернатива ему – «мягкий гибрид» MHEV совокупной мощностью 190 л.с. и подзаряжаемый PHEV на 258 л.с.
Салон тоже будет исполнен в разных вариантах — с шестью и семью местами. Учитывая габариты автомобиля – 4 706 x 1 909 x 1 713 мм, вероятно, на заднем ряду будет достаточно места. В списке опций – чего только нет. Здесь и кожаный салон, и подлокотники на всех креслах, и светодиодная подсветка салона, и трехзонный климат-контроль, и адаптивный круиз, и камера кругового обзора, и виртуальная приборная панель, и панорамная крыша. В общем, если все действительно так, как рассказывают китайские СМИ, то цена кажется даже заниженной. И есть ощущение, что Geely Jiaji будет пользоваться спросом.
Кстати, про цену. Серийный MPV внешне практически не отличается от концепта, представленного в апреле 2017 года. Однако он не получил главную «фишку» шоукара — открывающиеся против движения задние двери. Безусловно, это добавило бы комфорта пассажирам, пробирающимся на третий ряд машины. Но дизайнеры решили отказаться от столь смелой идеи. Именно по причине того, что это существенно увеличило бы стоимость Geely Jiaji.
Напомним, в 2019 году Geely обещает привезти в Россию три модели. Это приподнятый хэтчбек Emgrand Cross (GS), кроссовер, который пока носит название SX11, и гибридный седан GE. Он призван заменить флагманскую пятидверку марки — Emgrand GT.
Официальный представитель марки MG в России, компания «Мир-Дистрибьютор», объявила о получении одобрения типа транспортного средства…
Исполнительный директор Geely Automobile Гуй Шэньюэ объяснил снижение экспорта компании. По словам топ-менеджера, главной причиной…
Председатель Chery Automobile Инь Тунъюэ пожаловался на новый тренд китайского автопрома. Это не только мешает…
В Китае опубликовали новые фото гибридного кроссовера GAC S9. Мировая премьера автомобиля состоялась на Шанхайском…
Компания Chery начала тестировать на дорогах Китая твердотельный аккумулятор собственного производства. Впервые о разработке такой…
Полноприводный вариант кроссовера GAC GS4 получит 2-литровый двигатель и классический «автомат» для России. Сейчас модель…
This website uses cookies.