Hawtai Laville вновь подешевели. Компания уже не знает, как их продать

hawtai laville
На фото: Hawtai Laville.

Hawtai Laville снова подешевели. Цены на базовую версию кроссовера опустились даже ниже, чем были в начале продаж. Стоимость люксовой комплектации немногим выше стартовой.

Laville появились в России в мае 2018 года. Тогда они стоили от 949 800 до 999 800 рублей. До конца года машина разошлась тиражом 112 экземпляров. Результат более чем скромный. Но на фоне падения спроса на устаревший HTM Boliger именно он позволил компании выйти в плюс по итогам года.

Есть ощущение, что автомобили могли бы продаваться лучше, если бы потребители знали о них больше

Однако в 2019-м дела у компании не заладились. Недаром в СМИ появилась информация о том, что Hawtai вскоре покинет российский рынок. Компания эти слухи не комментирует. Да и наши источники в дилерском сообществе уход марки не подтверждают. Но показатели продаж просто катастрофические. За 5 месяцев реализовать удалось всего 6 Boliger и 12 Laville. Причем первые имеют ПТС 2015 года (!), вторые – 2017-го.

На Boliger уже давно цены ниже некуда – от 789 800 рублей. А вот на Laville снижать пока получается. В апреле, как сообщали «Китайские автомобили», машина подешевела на 30-50 тысяч рублей. Теперь – еще на 50 тысяч. В итоге версия с механической коробкой стоит 949 000 рублей, с автоматической – 1 019 000 рублей.

***

Напомним, кроссоверы Laville похожи на давно ушедший с российского рынка Hyundai ix35. Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В списке опций есть кнопка Start-Stop, отделка салона и руля экокожей, системы ABS + ESP + EBD, электропривод боковых зеркал и датчики давления в шинах. В салоне медиасистема с тачскрином, кондиционер и люк. Парковаться помогают система кругового обзора и задние парктроники. Имеются «противотуманки» и светодиодные ДХО.

Внушительный список, и есть ощущение, что автомобили могли бы продаваться лучше, если бы потребители знали о них больше. Однако компания не занимается рекламой. У нее нет даже специалиста по связям со СМИ. Ну а с простоявшими несколько лет машинами и имиджем бренда, который вот-вот уйдет из России, на успех рассчитывать сложно. Даже если сбросить 50 тысяч рублей.