Geely раскрыла дизайн приподнятого хэтчбека GS для российского рынка. Изображения новинки появились в специальном разделе сайта компании.
То, что именно с GS представительство Geely начнет расширение своего модельного ряда в России, известно давно. В июне модель успешно прошла сертификацию. А ее продажи должны стартовать осенью. Однако пока о российских перспективах новинки только шли разговоры, в Китае GS успел несколько раз обновиться. И в каком именно дизайне доберется машина до нашего рынка, было неизвестно.
Конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году
Ранее «Китайские автомобили» несколько раз запрашивали эту информацию в пресс-службе Geely. Но всякий раз получали ответ в духе: «Скоро покажем». И показали — в специальной фотогалерее на сайте бренда. Вернее – в проморазделе, посвященном его новинкам. Судя по всему, эта страница еще не стала популярной. Да и найти ссылку на нее на сайте Geely весьма сложно.
Как выяснилось, у нас будет представлена версия 2017 года. Спереди у нее массивная хромированная рамка нижней части радиаторной решетки и декоративные элементы, «разрезающие» ниши воздухозаборников. В фарах и фонарях применяются светодиодные трубки. Крышка багажника – подчеркнуто короткая – получила оригинальный изгиб. Ну и конец интриге: точно такую машину Geely показала россиянам на Московском автосалоне в 2018 году.
- Geely и Haval вышли в лидеры российского рынка по динамике продаж. Как им это удалось
- Прайс-лифт. Как изменились цены на Chery и Geely
***
Напомним, согласно ОТТС, размеры автомобиля составляют 4 440 x 1 833 x 1 573 мм при колесной базе в 2 700 мм. В отличие от китайской версии, у него будет не турбированный 1.3 и «преселективная» 6DCT, а атмосферный 1.8 на 133 л.с. Тот же самый, что знаком россиянам по седану Emgrand 7. В паре с ним будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки. Другими словами, модель оказалась адаптированной для нашего рынка. Хотя собирать ее будут не в Беларуси, а в Китае.
Кстати, показательно, что на той же странице Geely назвала свою новинку кросс-хэтчбеком. Ранее в компании предпочитали именовать GS кроссовером. В то же время у российской версии, судя по всему, будет увеличенный на 13 мм клиренс. По крайней мере ровно на столько отличается высота китайской машины от той, что сертифицирована в РФ.