Geely сертифицировала в России модель GS. Продажи начнутся осенью

Geely GS
На фото: предпоследняя версия Geely GS.

Geely GS сертифицирован в России. Приподнятый хэтчбек уже готов к выходу на рынок. Но его продажи стартуют осенью.

Обычно автопроизводители получают ОТТС перед самым стартом продаж. Порой автомобили уже приходят к дилерам, а публикация документа запаздывает. В Geely планировали продавать GS осенью. Однако с сертификацией поторопились. И де-юре машина готова к выходу на рынок. Можно было бы предположить, что в компании скорректировали планы.

Однако, как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве Geely, сроки остаются прежними. Приподнятый хэтчбек появится в салонах в лучшем случае в сентябре. Правда, представить модель пообещали уже «очень скоро»

Это важно, поскольку в Китае Geely GS обновляется более чем часто. Какую именно версию привезут в Россию — пока непонятно. Можно предположить, что не последнюю — ее просто не успели бы сертифицировать. Зато доподлинно известно, что автомобиль будут экспортировать из Китая. А оснастят безальтернативным мотором 1.8 мощностью 133 л.с. Тем же самым, что устанавливается на седаны Emgrand 7. То есть рисковать с турбомотором 1.4 или 1.5, которые доступны в Поднебесной, российское представительство не станет. А вот преселективную трансмиссию в ОТТС все же заявили. Причем это не «мокрое» сцепление, а «сухое», к которому вопросов еще больше. Это не значит, что она обязательно появится. Но если в документе указан «робот» 6DCT250, то вероятность появления машин с этой коробкой высокая. Формально — она ровно такая же, как и с 6-ступенчатой «механикой».

Из ОТТС также следует, что передняя подвеска будет независимой типа Макферсон, задняя — полузависимая. Все тормоза будут дисковыми. Кстати, в списке доступных шин есть сразу два низкопрофильных варианта — 225/50 и 225/45. Вероятно, одна или две комплектации будут «спортивными».

А вот список опций в документе прописан крайне скудный. Указаны лишь подушки безопасности, система контроля давления и температуры в шинах, «мультимедийка» и климат-контроль. По заказу предложат «аппаратуру спутниковой навигации».

Кстати, весьма любопытно, как представят машину в России маркетологи Geely. Как правило, они говорят об этой модели как о кроссовере. Специалисты же чаще относят ее к кросс-хэтчбекам. А вот с названием новинки в компании уже определились. В нем не будет слова Emgrand — хотя предполагались имена Emgrand Cross или Emgrand GS (как в Китае). Как сообщили «Китайским автомобилям» в представительстве бренда, новинка будет именоваться Geely GS.