Осенний урожай. В сентябре китайские бренды установили четыре рекорда продаж

продажи китайских авто
На фото: автосалон "DM-авто" в Краснодаре.

Продажи китайских авто в сентябре оказались лучшими с начала года. Об этом свидетельствует свежий отчет Ассоциации европейского бизнеса.

В сентябре совокупные продажи китайских авто составили 3 553 единицы. Это существенно больше предыдущего достижения – 3 265 машин в июле. При этом рост в годовом сравнении составил невероятные 18,2%. Напомним, весь российский рынок в сентябре показал отрицательную динамику в 0,2%.

Интересно, что лидер сегмента – Haval – собственный июльский рекорд не побил. Тогда компания реализовала 1 180 авто, сейчас – 1 175. Geely продала больше, чем в июле и августе, но у нее устояло июньское достижение – 944 единицы. А вот для Chery сентябрь стал лучшим месяцем – 602 машины. Такой результат, к слову, впервые позволил бренду выйти в плюс по итогам года.

***

Статистика продаж китайских брендов. Сентябрь 2019 года

маркасентябрь 2019сентябрь 2018%
Haval1 175213452%
Geely803362122%
Chery60243439%
Changan309142118%
Lifan2341 310-82%
FAW210100110%
DFM102132-23%
Zotye67263-75%
Brilliance3812217%
Foton1126-58%
HTM213-18%
итого / доля рынка3 553 / 2,3%3 007 / 1,9%+18,2% / +0,4%

Кстати, в Haval и Chery уже прокомментировали сентябрьские продажи.

— Бренд Haval, не так давно появившись на российском рынке, продолжает удивлять стремительными успехами. Ежегодная статистика вновь демонстрирует впечатляющий прирост продаж, — не поскупились на эпитеты в пресс-службе компании

Там добавили, что бестселлером бренда остается Haval H6 — 611 проданных машин, а модель F7 разошлась тиражом в 334 единицы.

В Chery сообщили, что 55% от всех продаж пришлось на долю модели Tiggo 4.

Кроссовер появился в шоу-румах официальных дилеров Chery в августе этого года и уже по итогам сентября обрел статус бестселлера марки, — подчеркнули в компании

***

Собственные рекорды установили в сентябре также Changan, FAW и Brilliance. Первый благодаря этому даже ворвался в топ-5 китайских компаний за 2019 год. Очевидно, что и эти успехи связаны с выводом на рынок новых моделей. В данном случае кроссоверов CS35 Plus, Besturn X40 и V3 соответственно.

А вот Lifan еще ни разу в этом году не продавал так мало – лишь 234 авто за месяц. Более того, это худший показатель для бренда в России с января 2010-го. Не может выйти из пике и Zotye.

Общий промежуточный итог продаж китайских брендов за три квартала – 26 098 автомобилей. Это на 4,1% больше, чем в 2018-м. Доля «китайцев» на рынке выросла с 1,9% до 2,1%.

Статистика продаж китайских брендов. Январь-сентябрь 2019 года

маркаянварь-сентябрь 2019январь-сентябрь 2018%
Haval7 0241 838282%
Geely6 3411 936228%
Chery4 2444 1792%
Lifan3 47211 227-69%
Changan1 3061 2812%
Zotye1 2132 047-41%
DFM1 16699917%
FAW9601 073-11%
Brilliance17212439%
Foton160267-40%
HTM4090-56%
итого / доля рынка26 098 / 2,1%25 061 / 1,9%+4,1% / +0,2%

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: