FAW планирует привезти в Россию в 2020 году две новинки — седан и кроссовер. Первый ранее был анонсирован, о SUV пока ничего не известно.
— В следующем году компания намерена вывести на российский рынок седан C-класса и абсолютно новый кроссовер, — сообщили накануне в компании.
Напомним, «Китайские автомобили» первыми рассказали о двух новинках FAW в России еще в июле. Тогда в наше распоряжение попали слайды с дилерской конференции. Согласно им, в 2020 году в линейку компании должен был добавиться кроссовер D60, а в 2021-м — седан Besturn B30. Похоже, эти планы окончательно пересмотрены. В сентябре сайт FAW анонсировал скорое появление в России модели B30. А сейчас речь зашла и о SUV, но, как нам удалось выяснить, не о D60. Собственно, об этом говорит и формулировка – «абсолютно новый кроссовер».
— Компания действительно прорабатывает сейчас возможность вывода на рынок седана и кроссовера. Но сейчас нельзя точно назвать даты выхода моделей. Многое зависит от конъюнктуры рынка и экономической ситуации. Но детальная проработка по двум моделям идет. Седан мы уже ранее обозначили – это B30. А кроссовер… Пока можем лишь сказать, что это не D60, — рассказал «Китайским автомобилям» представитель FAW
Отметим, что D60 производится с 2014 года. В России его впервые представили в 2016-м на Московском автосалоне. С тех пор это название постоянно всплывало в контексте вероятных новинок FAW для России. Впрочем, модель вряд ли имела бы большие перспективы в России. Это компактный автомобиль с передним приводом и клиренсом в 154 мм – по сути, приподнятый хэтчбек. Шансы на успех ему давала бы только низкая цена.
- Уравнение с иксом. Наш тест-драйв нового кроссовера FAW Besturn X40
- Chery Tiggo 4, FAW X40 и DFM AX4. Какой из китайских компактных кроссоверов лучше
А о какой новинке может идти речь, сказать сложно. На сайте FAW для международных рынков представлено 15 моделей, из которых только 6 не являются седанами. В числе прочих это уже упомянутый D60, а также представленные в России X40 и X80. Кроме того, там упомянут кросс-универсал CX65 и два кроссовера под брендом Senia – R7 и R9. «Семерка» — это, по сути, еще одна версия X40. А вот «девятка» кажется более интересным вариантом. Ее длина 4 505 мм, колесная база – 2 700 мм. Однако оснащается машина турбомотором 1.2 на 143 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DCT. Насколько привлекательно такое сочетание для россиян – очевидно.
Добавим также, что в FAW намерены в 2020 году расширить дилерскую сеть – с 47 салонов до 67.
— За последние несколько лет китайские производители совершили настоящий скачок в области развития дизайна и повышения качества автомобилей. Китайские машины стали реальной альтернативой продукции корейских автогигантов, задающих тренд на российском рынке. Последовательное обновление модельного ряда, правильное ценовое позиционирование, эффективные вложения в маркетинг и рекламу позволят китайским автопроизводителям в ближайшей перспективе занять до 5% российского рынка, — прокомментировала новость пресс-служба FAW