Новый Haval H6 рассекречен на патентных изображениях, попавших в распоряжение китайских СМИ. Кроссовер удивил тех, кто ожидал, что главный китайский бестселлер среди кроссоверов получит внешность в стиле Haval Concept H. И напротив – он ничем не удивил тех, кто и не слышал о концептуальной новинке, представленной в феврале в Индии.
Напомним, этот концепт СМИ называли преемником H6. Однако, по всей видимости, у компании более замысловатые планы. «Шестерка», показанная на патентных изображениях, похожа больше на кроссоверы серии F, чем на Concept H. А в шестиугольнике решетки радиатора видна преемственность – и прутья у нее горизонтальные, и форма, уже знакомая по новым H2 и H6 Coupe. Сбоку машина тоже напомнит упрощенный вариант F7. И только сзади дизайнеры предусмотрели что-то новое – фонари здесь соединит единая светодиодная плашка. Впрочем, на практике она может оказаться и хромированной планкой. Плюс интересным решением будут узкие щели воздуховодов, которые, вероятно, являются бутафорскими. А в остальном ничего необычного: рейлинги на крыше, «панорама», спойлер на пятой двери.
Появились в СМИ и снимки фрагментов салона. Так, на торпедо будет два вынесенных монитора – для приборки и мультимедиа. Причем визуально они не соединяются. Судя по всему, предусмотрен и HUD-дисплей. Тоннель будет, как и в Haval F7, двухуровневым, а селектор переключения передач сделаю в виде шайбы. Аналогичная технология, напомним, будет использована и в новом внедорожнике H5.
***
Парадокс, но, как пишет Auto.163.com, машина сможет дебютировать уже в этом году. В июле ожидается уже начало производство, а в августе – официальный запуск. И это несмотря на то, что прежде никаких снимков, тем более «живых», следующей «шестерки» не было. Источник также предположил, как оснастят новинку. У нее будет турбомотор Great Wall Motors третьего поколения серии EB, форсированный до 163 и 183 л.с. Крутящий момент составит 240 и 285 Нм соответственно. Сочетаться двигатель будет с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
С российского рынка Haval H6, напомним, вскоре уйдет. Причем без конкретной замены. Машину следующего поколения, которая продается не только в Китае, но и в соседней Украине, представители компании нам не обещали. Как знать, не сменит ли нашу «шестерку» уже новая, которую, скорее всего, сейчас стремительно начнут рассекречивать.