Совсем скоро долгожданный минивэн GAC GN8 выйдет на российский рынок. А в Китае представили его самую мощную и роскошную модификацию под названием GAC Trumpchi GM8 Master Edition.
Во внешности машины проглядывают детали недавно представленной спортивной версии GAC GS8. Это касается массивных вертикальных планок решетки радиатора. Появились накладки на пороги и бампера. Но главной деталью интерьера передней части стал массивный «подбородок» внизу бампера. Эта же стилистика прослеживается и на заднем бампере. В остальном с тыльной стороны все по-прежнему.
В салоне изменений еще меньше. Обновились материалы отделки, сиденья получили кожаную прострочку. Посадочная формула 2+2+3 не изменилась, сохранились удобство и трансформация салона.
После обновления в 2019 году GM8 получил более форсированный двигатель. Это прежняя 2-литровая «турбочетверка», с которой сняли мощность 252 л.с. (раньше этот двигатель выдавал 201 л.с.). Классический «автомат» стал восьмиступенчатым, привод остался только передним.
Уровень цен в компании не объявили. Но очевидно, что GM8 Master Edition станет дороже других модификаций.
- Минивэн GAC превратили в фургон со шкафом. Его будут использовать коммунальщики
- Американский портал поиздевался над новинкой GAC. Читатели раскритиковали автора за «абсурд»
Напомним, летом на российский рынок выходит GAC GN8. У минивэна будет семиместный салон, в котором на втором ряду установлены два отдельных кресла. Оснастят машину тем же 2-литровым турбомотором, что и кроссовер GAC GS8, мощностью 190 л.с. Крутящий момент – 300 Нм в диапазоне от 1 750 до 4 000 оборотов. Коробка передач — классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Машина «переваривает» 92-й бензин. Передняя подвеска – типа Макферсон, задняя – «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза – дисковые, привод – только передний.
- GAC обзавелся четвертым дилером в России. Теперь официально
- GAC Motor усилился топ-менеджером УАЗа. Ему предстоит совершить невероятное
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)