«Цена порадует». В Geely рассказали об особенностях кроссовера Atlas Pro для России

geely atlas pro в россии

Кроссовер Geely Atlas Pro, который китайская компания предложит в России, будет локализован на мощностях белорусского завода «БелДжи». Это позволит установить на новинку адекватную цену. Об этом рассказал менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов.

В Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву он отметил, что называть Atlas Pro обновленной версией хорошо знакомого россиянам кроссовера Atlas «не совсем корректно».

— Несмотря на схожесть названий, Atlas Pro – это будет новая модель, — подчеркнул он, имея в виду объем изменений – не только внешних, но и технических.

В частности, Pro получит электромотор на задней оси – новую для Geely технологию полного привода. Такой автомобиль только недавно представили на Филиппинах.

— Будут ли продавать [Atlas Pro с электромотором на задней оси], станет известно чуть позже. Но мы планируем, безусловно. Потому что именно с этим электродвигателем сертифицирована эта модель. Просто в Одобрении типа [транспортного средства] специально я не всю информацию указал об автомобиле. […] Чтобы сохранить определенный интерес к ней. И когда уже будет презентация, мы все расскажем, как это работает, для чего это нужно, сколько добавляет мощности. И мы постараемся вывести эту технологию, которая очень популярна на самом деле в Китае. Надеемся, что мы адаптируем все, — сказал Максим Иванов

Он также отметил, что цена новинки «однозначно порадует» потребителей.

— Для того, чтобы сохранить конкуренцию, мы планируем ее сразу выпускать локализованной в Беларуси. Чтобы удержать определенную себестоимость, — подчеркнул представитель компании.

И главное — Максим Иванов назвал сроки появления Geely Atlas Pro в России.

— Мы надеемся, что в следующем году во втором квартале мы [эту модель] уже выпустим на рынок. Возможно, представим даже раньше, — заявил он

***

geely atlas pro

На фото: салон кроссовера Geely Atlas Pro.

Напомним, Geely Atlas Pro уже получил ОТТС, но в ней местом сборки указан китайский завод компании. На данный момент в сертификационных документах предусмотрен единственный мотор. Это «турботройка» 1.5 на 177 л.с., развивающая момент в 255 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 000 оборотов. То есть, тот же самый агрегат, который ставится и в Coolray. Сочетаться от может с 6-скоростным «автоматом» Aisin, 6-ступенчатой «механикой» Getrag или 7-диапазонным «роботом» Ningbo с двумя сцеплениями мокрого типа. Именно последний будет работать в связке с полным приводом. В Китае у машины есть также турбодвигатель 1.8, форсированный до 184 л.с.

С точки зрения размеров автомобиль длиннее обычного Atlas на 25 мм (4 544 мм) и выше на 19 мм (1 713 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 1 831 и 2 670 мм. Подвески у него независимые, передняя — типа Макферсон, задняя — пружинная, многорычажная. Руль – с электроусилителем, все тормозные механизмы – дисковые. Для колес предусмотрены два типоразмера: 225/65 R17 и 225/60 R18.

Что касается цен, то Atlas в старом дизайне стоит от 88,8 тысячи юаней, в новом – от 128,6 тысячи. В рублях суммы примерно в 10 раз выше.

Фотогалерея: Geely Atlas Pro
geely atlas proновый джили атласgeely atlas proновый джили атласновый geely atlasgeely atlas proновый джили атласgeely atlas нового поколенияgeely atlas pro
баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: